пятница, 28 декабря 2007 г.

Орлы летают одиноко...

Заплати не меньше, но и не больше 8-/ *
[[ object ]]
...бараны пасутся стадами. (Ф. Сидней)

Вы пробовали жить своим умом, а не умом общества? Когда вы не повторяете за ними, а исходите из своих размышлений и принципов. Я вот попробовал и на меня все набросились, будто я стал геем или транссексуалом. Хотя нет, к ним отношение получше будет.

Я перестал есть мясо. На меня накинулись родители, да с таким напором давили. Учитывая что я не пью алкоголь и не курю, для них это был верный признак моей причастности к секте. Борьба идет уже пол года. Окружающие тоже напирают, но мне на них как-то насрать.
За год блуждения по интернету я пришел к выводу, что в универ я не пойду. Не вижу смысла. Мне никогда не нравился метод обучения, когда один рассказывает, а я записываю и учу. Или беру книгу и учу. Это не для меня.
Те кто прошел универ, говорят что их там научили учиться. Но это же полнейший бред. Нормальное состояние нашего мозга это жажда новых знаний, а школа и универ, в большинстве случаев, подавляет эту жажду. Так что на хер универ, пора становиться взрослым.
И тут снова началось давление, но теперь в дело вступили не только родители, но и учителя, знакомые, одноклассники... да все. Ни ОДНОГО человека, который бы поддерживал меня. А это, знаете ли, полнейший пиздец для юного манимейкера.

К концу года попал в состояние именуемое депрессией. Наверное так. Даже поплакал, чего не делал уже с детского сада.

Но вот это состояние прошло. Оценил все, что было сделано за год. Чего достиг, где слажал. Но, заете, это пока лучший год в моей жизни. Я устоял перед напором стада баранов, не сдался, хотя мысли такие приходили. На зло всем я за пол года заработал более чем 8000 $. В сотню раз увеличилась вера в себя и свои силы. И я верю, что следующий год будет еще лучше.

Желаю всем в наступающем году взять на себя ответственность за свою жизнь и осуществить все свои самые невероятные мечты. Желаю всем нам через год собраться на каких-нибудь Мальдивах, душевно поговорить, повеселиться, вспомнить те времена когда мы только начинали, вспомнить поражения и победы и порадоваться тому, что мы совершили этот выбор.


* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://xekcc.blogspot.com/2007/12/blog-post_28.html