суббота, 8 сентября 2007 г.

Решил таки вопрос с WebMoney

[Максим]
Вчера решил таки вопрос с выводом WebMoney на банковский счет, но сделал это как говорится методом научного тыка, потому что все вопросы которые я задавал поддержке остались без ответа.
Напомню что мне отказывали в переводах поясняя это тем что данные на которые оформлен кошелек, и те на которые я хочу получить деньги не совпадают. Оказывается все дело в том что в графе перевода "получатель" я писал ПБОЮЛ и дальше свое имя фамилию и отчество. ПБОЮЛ расшифровывается как предприниматель без образования юридического лица, я точно помню что ВМ мне присылали письмо с просьбой ставить это сокращение перед своим именем т.к. у обычного физ. лица просто не может быть расчетного счета. Так вот теперь эта приставка им оказалась не нужной. И их система считает что "ПБОЮЛ имя фамилия отчество" это не тоже самое что просто №имя фамилия отчество" и не пускает переводы мол на чужое имя они выписываются. Конечно понятно что это мелочь и убрать ее не составляет абсолютно никакого труда, но нужно наверно было предупредить. А то я неделю ломал голову что же такого произошло и почему не пускают мои переводы, хорошо что хоть догадался убрать это сокращение.

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/153833080/webmoney_08.html