среда, 5 сентября 2007 г.

Про сателит Про Яндекс Про WebMoney

[Максим]
Начнем с приятного мой первый .ru сателит таки вылез в индекс яндекса с нормальным количеством страниц и я успешно сдал его в сапу. Но т.к. параметры у сайта нулевые прогоню его через 1ps, что по моему опыту за 2 часа работы и 2$ денег даст тиц 30-40 и пр 1-3.
Теперь про яшу а именно про его апп тИЦа. Помоему яша вообще решил сгнобить .info домены, объясню почему есть у меня 1 .info домен там портальчик был у него тиц не большой 40 всего но росли естественные ссылки + купил в сапе 100 ссылок (хотел малость сео трафа раздобыть) более половины которых на момент пересчета тиц были проиндексированны. И какой же тиц после апа вы думаете мне выдал яша..?? 30 т.е. -10 за то что кол-во бэков на сайт серьезно выросло. Посмотрим как ситуация сложится с ру доменом.
WebMoney тут вообще цирк, у мну перс. аттестат и вм я вывожу на банковский счет уже около года а то и более, так вот 4 дня назад заказал очередной перевод и что то как то долго он мне не капал на банковский счет, я уже волноваться начал но сегодня пришли бабки обратно с пометкой мол выводить мона тока на мои данные которые в аттестате (что собственно я в течении года успешно делал). На мое письмо с пояснением что все как бы норм данные мои см. историю переводов полный игнор, как собственно и на написанное ранее где я интересовался на долго ли задержится мой перевод. Хз че творится как терь бабло налить... :(

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/152507614/webmoney.html