суббота, 15 сентября 2007 г.

Хотите больше денег ? А я помогу

[stwinnie]

В последнее время мне пишет все больше и больше людей с самыми различными вопросами. Конечно я рад потрепаться о жизни, Испании и прочих делах, и собственно я так и делаю в свободное время. И я очень рад всем помочь, но проблема в том, что у меня сейчас свободного времени становится все меньше и меньше.

Поэтому назрело решение прекратить бесплатные консультации :( Давыдов например не уверен в цене своих слов, а я думаю что мои советы действительно ценны. Поэтому с сегодняшнего дня консультации по оптимизации рекламы (и монетизации трафика вообще) будут стоить $300 в час. Думаете цена слишком высокая ? А я думаю что это очень дешево, особенно если у вас есть много трафика и вы не умеете выжимать из него максимум. Мои контакты здесь. 7-дневный манибэк гарантирован.

Оптимизация моими руками.

Если у вас есть белый проект с нормальным количеством хорошего трафика (от 5К, для некоторых ниш меньше), и вы чувствуете что не получаете с него маскимального количество дохода, и самое главное - готовы к экспериментам, то можно обратиться ко мне.

Вариант номер один: Я провожу необходимые изменения (дизайн, размещение объявлений, оптимизация контента, цветовая гамма, скрипты, в общем все что угодно) и беру себе 150% от разницы в доходе единоразово. То есть: условно ваш сайт приносил $5000 в месяц, я поднял доход до $10000 в месяц (при том же количестве трафа), значит мне причитается ($10000 - $5000) * 1.5 = $7500

Вариант номер два: Я делаю все тоже самое, только не один раз, а все время. То есть мы сотрудничаем постоянно, и я все время ищу новые пути увеличения прибыли проекта. При этом я захочу получать 50% от разницы. Пример: при 10К трафа в день ваш сайт приносил $100 в день, я смог увеличить доход до $300 в день и количество трафа возросло до 12К в день. Простой подсчет показывает, что мне причитается - (300 / 12 - 100 / 10) * 12 * 0.5 = $90 в день или $2700 в месяц.

В любом случае все остаются в плюсе, а у меня есть мотивация все время улучшать результаты. Проценты и цены подлежат обсуждению только в очень крайних случаях :)

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/156627657/