четверг, 6 сентября 2007 г.

Первые итоги по сателиту

[Максим]
Итак как я вчера писал, я отдал свой первый ру сателит с нулевыми параметрами в сапу, на данный момент прошло около 16 часов после аппрува сайта а на нем уже куплено 37 ссылок, цена конечно на них не велика, но сама тенденция меня радует. Вчера я таки прогнал этот сателит по каталогам так что после следующего апа Тица будем ждать результат и выводить более точные цифры окупаемости такого рода биза.
На данный же момент цифры примерно следующие домен 20$ + 2$ на тариф "Профи" в 1ps. Итого 22$, не считая моего потраченного времени, а это примерно 4 часа на создание сателита. Ну и отдача от него следующая при проданных 37 ссылках (за 16 часов!!!) прибыль составляет 2$ в месяц, это конечно смешая цифра, но это только начало, реальный результат будет виден только через месяц-полтора, когда всплывут все каталожные бэки и пройдет несколько аппов тИЦа.
И вот еще по поводу индексации сателита морда появилась в яше примерно через неделю, еще через неделю в индексе было порядка 10 страниц сайта, сейчас (еще через 7 дней) проиндексированно яндексом 33% всех страниц.

P.S. WebMoney вообще ошалели на письма не отвечают, деньги не переводят, я в панике как сналть бабло.
И еще по поводу хостинга от fastnext.ru - лучше не надо... серьезно, места много, работоспособности - мало....

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/152911577/blog-post_06.html