среда, 5 сентября 2007 г.

Нехватка времени

[Spryt]

Как я и предполагал, началась дикая нехватка времени :( Из-за универа приходится вставать в 7 утра, и быть там до 4 часов (иногда - до часу-трех). Затем гулять до 7-8 вечера, прийти домой в офигенно ^хорошем^ настроении, сесть за комп… Лениво допроверить почту (основное разгребаю между парами через кпк), аську проверить, почитать избранные посты в ленте, башорг.. Наступает уже 10 вечера, дикая усталость, поваляться час, вернуть настроение… И вот - только час на собственно “дела” - обновить счетчик денег, обновить статсы (максимум - два раза в день :D), написать в блог, еще что ни будь небольшое сделать - и спать.

Конечно, можно доставать время. Во-первых, можно не гулять. Но пока что это отметается по вредности (нефиг, зачем еще дана осень + студенчество) :) Можно быстрее “отдупливаться” (определения взял из книжки “Полный Root”) - то есть перевести себя из состояния сонной ничегонесоображающей курицф в шустрого одержимого маньяка :) Обычно это занимает от двух до трех часов (поесть, поваляться, почитать башорг, поиграть в доту, послушать музыку). Само состояние держится не больше часа, и именно в это время я активно тружусь (активно ищу фриласнеров, нормальные компании, настраиваю сапу, редактирую сателлиты, клепаю сайты, пишу в блог, выдаю кредиты, программирую и т.д.). КПД в такое время запредельный (за час успеваю сделать то, что в фоновом режиме делал бы неделю). Исключение – написание постов (обычно длится в несколько этапов, по нескольку часов бывает. Вот этот пост например я писал час). Можно перенести часть забот на универ, с кпк - прочитать почту, башорг, написать пост(?), рефрешить статсы (сапа, бегун, икукеш2), читать ленту и т.д., пока что активно пытаюсь это сделать.

И теперь я понимаю, насколько хорошо я сделал, что почти отказался от фриланса. Вот как бы я сейчас клепал бы каталоги? Или программировал бы сайты? Или писал бы скрипты? Пришлось бы себя ограничивать, после универа - сразу домой, прийти в себя - и за комп, 8 часов, потом спать, и опять… А так я ничего не делаю, практически. Правда и дохода тоже не получаю, но это мелочи :D

Кстати, помните, у меня хостинг упал? Я его до сих пор не восстановил. А на всех сайтах, что там были и которые я не перенес, стоит перенаправление на страничку хостера. Но яндекс не спит! Он проиндексировал морды доброй трети каталогов и сплогов, вне зависимости от доменной зоны ;) И я думаю, это можно использовать в некоторых случаях…

Кстати, на SEONews опубликовали мою статью.. Точнее собрали несколько и объединили. Хотя я видел её до публикации, все равно… У вас когда ни будь возникало чувство, что вы сделали какую ни будь фигню (творческую, запись в блоге, скрипт и т.д.), а вас заметили и начала восхвалять это? Причем вы знаете, что это фигня, и сделана она криво, имеет кучу багов… У меня обычно возникает чувство стыда, и так пренеприятное чувство, что я кого то наебал .. Оно возникало, когда меня давно указывали в постовом (еще в мае-июне) Давыдов, Maulnet, Первобомж … Оно возникает и сейчас, так как по моему скромному мнению, эти посты - это не я, это что-то из меня выдавленное и присыпанное сахарком.. Не знаю, может кому то и пригодиться статья, но она явно посредственна, не зря об этом написали в коментах..

PS. Спасибо за 300 подписчиков - все таки переезд сыграл свою роль… А я еще беспокоился, что не перейдут подписчики со старого блога ;)

untitled-2.gif

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/152496358/