среда, 26 сентября 2007 г.

Почему мне не повезло с социалками

[Bright]

Сегодня не будет поста с хорошими идеями, рекомендациями “как надо”, советами или историями успеха. Все будет наоборот - это пост об ошибках. Но на ошибках учиться даже полезнее, особенно на чужих :)

Как я уже говорил, трафик с социалок не особо цепкий. Часто он проходит “сквозь” блог, практически не добавляя подписчиков или комментариев (в сравнении со своим объемом). Хотя, опять же, может только мне так “везло” - если у кого-то с трафика с социалок 50% и более становились постоянными читателями - буду рад ошибаться.

Но все равно социалки интересны - там вам могут дать полезные советы и просто заметят и возможно напишут о вас в других блогах. Я добавил посты с двух своих блогов на хабр и news2. Ни существенного трафика, ни полезных советов мне это не принесло.

Скорее всего, главной причиной явилось время. С социалками я собирался экспериментировать еще на прошлой неделе. Но жутко стормозил и в итоге решил, что лучше поздно, чем никогда, а еще лучше “прямо сейчас”, чем еще раз отложить “на завтра”. Вечер - не самое лучшее время для постинга, об этом уже говорили не раз. За остаток дня статьи оказались практически незамеченными, а на следующий день были погребены под новыми.

Вторая причина - сами статьи. Возможно, они и были интересными, но не вызывали никакой дискуссии и их логическим завершением была ссылка на блог. Абсолютно не интересно.

Как итог - практически незамеченные статьи и несущественный прирост трафика на freealt.net. Блог про iPod остался обделенным ))

Кстати, статьи на news2 по моей просьбе закинул Dimonuch. Тот самый глава “элитомафии news2″, а на самом деле вполне адекватный и отзывчивый человек. За что ему большое спасибо!

Вывод по результатам только один - надо было думать и лучше всего думать головой ;) Но пусть это будет пройденным этапом. Еще раз повторять пока не стоит. Сейчас буду думать о дальнейшем развитии блогов, а вам желаю удачи и не повторять таких глупых ошибок!

             

http://44px.net/blog/2007/09/26/pochemu-mne-ne-povezlo-s-sotsialkami/