четверг, 6 сентября 2007 г.

Собрался с мыслями и накидал некие планы на сентябрь-октябрь

[Максим]
Почему планы на сентябрь-октябрь, а не только на сентябрь?? да потому что объем работ очень большой хотя пунктов не так уж и много.
Итак первое и основное что собираюсь сделать так это реанимировать свои эропорталы. Некие работы уже ведутся в этом направление (с сегодняшнего дня). Но сейчас это даже не реанимация а так жалкая попытка поддержание порталов на плаву. Для полного подъема нужно следующее.

  1. Написать новый многопоточный парсер галерей, чтобы воровал картинки и сливал их на сервер, тоже самое делал с превьюшками, и выдавал на выходе готовый код под DLE (парсер на половину написан, единственная проблема у меня возникает с многопоточностью, я ж не программист :(..)
  2. Отпарсить нафиг дофига сайтов для сбора контента для моих эро блогов
  3. Заказать кое какой мод под Dle для автоматизации постинга..
  4. Собственно взять какой нито сервер под эти проекты с анлим трафом (если можете что-нито посоветовать велком в комменты)
  5. Создать свой саттелито-конструктор - идея сидит в мозгу достаточно крепко и по моему вещица эта будет ну очень нужной для меня..
  6. Собственно развитие самих сателитов их прокачка и т.д.
  7. Развитие одного из своих основных сайтов знакомств (работы так же уже ведутся, в частности рисуется новый диз, и скоро будет ap версия сайта). Как только все работы будут закончены, обязательно спалю вам этот сайт.

Вот собственно и все что ока крутится у меня в голове, но если все делать четко и основательно, а не так как я обычно делаю, то этих дел хватит ровно на 2 месяца.. Ну и отдачас них должа будет быть соответствующая.

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/153023136/blog-post_2819.html