воскресенье, 16 сентября 2007 г.

Почему 3FN Ничего Не Стоит Кинуть Своих Клиентов

[Maxim]
С каждым днем все больше убеждаюсь в том, что на 3фн очень мало полезного конвертируемого трафика. Основная масса - запросы по высокочастотникам, которые вообще не конвертятся. Сразу хочу оговориться, что это мое мнение, основанное на только моем личном опыте. Не исключено, что оно разительно отличается от мнения других пользователей этого PPC продавца. Это моя меритократическая (так говорит Макс Крайнов) модель понимания 3FN :).
Насчет кидалова - мне припаяли какую-то бесполезную фичу - Keyword Suggestion Tool. На моей памяти я ее не заказывал. Может быть разок только зашел посмотреть и уткнулся в надпись, что ее надо заказать. Отписал в саппорт просьбу закрыть эту шнягу и вернуть $14 назад, поскольку если даже я ее и заказал, уж очень incentivized это было.

На днях начал пользоваться на мой взгляд очень удобным feed-readerом под названием Google Reader. Собрал в кучу все интересные блоги и отсортировал их по категориям. Как вы уже, наверное, заметили, справа появилась новая табличка со ссылками на интересные посты. Так вот, это фича оттуда же. Очень удобно - одним нажатием мышки я сразу же помещаю статью туда. Другое дело, как эти ссылки отображаются в аналитике тех, куда я ссылаюсь. Будет это как прямая ссылка или же они увидят что-то типа reader.google.com...

Судя по тому, с какой частотой Давыдов упоминает имя Артемия Лебедева всуи, смайлик приносит ему немало трафика :)

Хотите рецепт благосостояния? Прочитайте сначала этот пост у Егорыча. Поразмыслив и сделав все так же, воспользуйтесь консультацией Stwinnie. Он, кстати, себе в Испании новую квартиру-таунхаус снял.
Судя по комментам, не один я пытаюсь заработать на теме ЦПА денег. Судя по тем же комментам, у людей депрессивный настрой. Знаете че - мотивируйте себя! Тем, что на вас больше всего действует.
Знаете как меня одна моя подруга мотивирует, когда я про неудачи пытаюсь говорить? Она говорит:"Не ной!" ;)

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/157128887/3fn.html