суббота, 8 сентября 2007 г.

А Вы Знаете Каким Должен Быть Заголовок Этого Поста, Чтобы Вы Его Прочитали?

[Bright]

Скажу честно, я собирался написать полудневниковый пост о том, как я постепенно увязаю в рутине лишь с небольшими проблесками интереса и вдохновения и в конце заявить, что все будет хорошо. Но, сегодня суббота, утро и отличное настроение. Поэтому никакой дневниково-отчетной лажи не будет, а будет очень толковый пост.

Заголовки постов - вещь важная. Если вы не можете привлечь посетителя содержанием, привлекайте его оберткой. Я не говорю о том, что нужно подавать говно в красивой упаковке - говно никому не нужно, его не будут покупать даже из-за упаковки, какой бы красивой она не была.

Посетителя можно ловить “на интерес” и “на содержание”. За интересным содержанием люди ходят, например, на Интернетные штучки. Это лидер в своей области именно за счет контента. Их заголовки делают то, что должны - раскрывают суть поста, но они никогда не отличались особой заманчивостью или привлекательностью.

Яркий пример ловли “на интерес” - Давыдов. Вот отличные давыдовские заголовки:
Чего Не Любят Стриптизерши
Как Я Продал Телевизор За Две Тысячи Баксов
Как удвоить ВВП России за 24 часа
Был Ли У Древних Инков Сбит Прицел?

Посты, перечисленные выше, интересны не только за счет заголовков но и по содержанию. Но в то же время Давыдов может сделать пост с подобным завлекающим заголовком, но состоящим из одного постового или посылания всех подряд на три известные буквы. Люди все равно будут это читать и даже придут снова за Очередным Постом С Интересным Заголовком.

Точно так же заголовки могут быть абсолютно невыразительными, показывающими всю никчемность поста. Например, таким был мой последний пост. За всю недолгую историю моего блога у меня был только один реально цепкий заголовок для довольно невыразительного поста:
Как попасть в топ гугла за неделю и заработать 1000000$ на глупом бизнесе

Если вы посмотрите в статистику за прошлый месяц, вы увидите что именно на этот пост пришло больше всего посетителей (не считая “Обзор форумных движков”, ссылку на который я закидывал на хабр)

Думаю, я уже привел достаточно доказательств и вы можете согласиться со мной, что заголовки очень важны. Но, может, тогда скажете каким должен быть заголовок этого поста, чтобы вы его прочитали? :)

___
Для тех, кто еще не читал блог Артема Майнаса, могу сказать, что вы потеряли очень многое (но вы можете все вернуть!). Это пока единственный известный мне блог, где количество не соперничает с качеством, а, наоборот, успешно с ним сотрудничает. Иными словами, Артем пишет часто, много и интересно. Однозначно, must read!

             

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/153713670/