четверг, 13 сентября 2007 г.

Первая авария в бомжеленте

[техподдержка бомжеленты]
Привет! Поздравляю всех с первой аварией. Будем считать, что это символизировало очередной этап в развитии бомжеленты и бомжесообщества. Раз вы это читаете, то скорей всего уже все нормально, впрочем, я и так знаю, что все ОК.

Я целых четыре часа потратил на устранение проблем, нифига себе. Уже хотел все бросить, но врожденная социальная ответственность не позволила мне отступить :) Теперь кишки ленты в Yahoo Pipes состоят аж из 5 труб, 4 почти одинаковых (за исключением одной) с разными источниками с которых всё стекается в один коллектор. Многое переделал.

Почему вообще произошла авария, я не знаю, честно говоря.
Тут может быть, как минимум, четыре варианта:

1. Кто-то снова решил поэкспериментировать со своим фидом, в результате у пайпсов съехала крыша.
2. Никто не экспериментировал специально, просто где-то получилась ошибка, которая снесла пайпсам крышу.
3. Вообще никто ничего не делал, кроме Google, который мог что-то подкрутить в фидах блоггера иди фидбёрнера.
4. Что-то изменилось в Yahoo Pipes, в результате чего прошлая реализация ленты стала неработоспособной.

В общем, хоть это и крайне любопытно, но уже не важно. Тормоз всё наладил. Но пока я мучался, ух как злился временами... Многое можно было бы сделать удобнее. Кстати, если кто-то знает английский, помогите донести информацию до пайпсоразработчиков. Я сделал тему на форуме.

В процессе ремонта выяснились ещё некоторые детали:

1. первобомж :) запретил индексацию своего фида, поэтому его сообщения перестали отображаться в ленте. Пришлось хитрить :)
2. Какая-то фатальная проблема у девушки с лопатой. Впрочем, это выяснилось еще до аварии. Проблему решил обходным путем.
3. Красноярский бомж не просто забросил свой старый блог, но что-то такое с ним сотворил, что и подумать страшно. Странно.
4. Был обнаружен неопознанный фид, который почему-то никак не отзывался. Удалил.

Кстати, поскольку я вручную перетаскивал фиды всех участников в другие трубы, мог случайно кого-то пропустить, хотя это и маловероятно. Поэтому если пишите, а ваши сообщения не попадают в ленту, смело жалуйтесь мне здесь в комментариях или на мыло (не меня, а мне).

Тут недавно одна девушка из наших спрашивала, что слушают бомжи. Ну вот очень в тему одна хорошая грустная песня от Юты - «Авария» (5,3 Мб, с официального сайта). А вообще, я в последнее время чаще слышу проезжающие за окном автомобили и шум процессорного вентилятора. Ну ничего, вот заработаю много-много денег, и тогда... :)

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/156039706/blog-post_13.html