понедельник, 10 сентября 2007 г.

Да я лузер, и что из этого?

[Московский Полубомж]
ура!

карточка Web Money наконец-то у меня в руках! теперь я как белый человек могу не бегая по Москве в поисках обменника в котором есть рубли, или в поисках диллера, которые бывают в определенном месте только в определеное время, спокойно снимать бабло почти в любом банкомате

стрёмно лишь то, что сама карточка сделана из слишком мягкого пластика

ладно, дело не в этом на самом деле

суть поста в том, что я лузер и я хочу чтобы мой блог обрастал ссылками (на самом деле нужно наверное сначала домен бы прикупить, а уж потом обрастать)

и поэтому я участвую в эксперименте, устроенным Давыдовым - человеком дрочащим в пакеты из под помидоров

из той десятки что он заценил, я выберу пожалуй следующие блоги:
1. Маркетинг в блогах
2. Секретный говнотрафик
3. Инвестирование и бизнес
4. И снова маркетинг

PS: ушел опять в кабак
PS2: опять болит зуб.. ссука...

PS3: кстати если Вы участник экспернимента на сайте http://www.blog-filter.com - не забудьте ткнуть там мышой в меня - и будет Вам счастье =))

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/154624921/blog-post_1066.html