четверг, 6 сентября 2007 г.

IncomeConf'еренция по-Турецки

[Daminc]
Дорогие рассеяне! Я не пропал, и не пошел в школу. Просто, как может быть еще кто-то помнит, на той неделе Я мотался в Мармарис на конференцию IncomeConf, и вот только-только вернулся. А меж тем, slon7 уже отчитался за пьянку в Турции.

То, что вся конференция была - одна большая пьянка, думаю, никто не поспорит. Воды было много, ораторы пиарили свои проекты, и в сущности, реально интересных докладов было раз-два.. Зато некоторые личности реально порадовали! Тот же slon7, например, коему Я готов выразить свой бомжацкий респект. Вообще, конфа открыла глаза на нашу лоховскую сущность.. есть куда расти, короче.

Похоже, нынче Я буду последним, кто отчитается за августовские доходы. Пока Я все еще подсчитываю и подчищаю старые хвосты, и как только - так сразу. Помните, когда-то весной Я ставил себе целью выйти на 6К в месяц? Не то чтобы Я этого уже достиг, но уже где-то рядом.

Ладно, сумбурчег какой-то лезет из меня, все не могу еще войти обратно в рабочую струю, одних только емейлов 160+ штук разобрал за 2 дня. Но ниче! Мы еще им всем покажем! Будет у нас и карманная Сапа и карманный Бегун! <смайлик> Об этих провокациях, а также о заработках нашего филиала читайте в следующем выпуске нашего Бомжурнала!

Фраза недели:
Челевек человеку - реф!


Хотите помочь ИжБомжу, а заодно поправить карму? Пошлите ИжБомжу кусочек квартиры.
Вам понравился этот пост? Тогда подпишитесь, пожалуйста, на мой RSS-feed.

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/152638554/incomeconf.html