вторник, 25 сентября 2007 г.

COPEAC

[Красноярский бомж]

О COPEAC в последнее время написано очень много.

Пара абзацев для тех кто еще кипятит:

 COPEAC это сеть контекстной рекламы (наподобие AdSense) в которой упор делается не на клики по объявлениям, а на действия пользователя совершенные после этого. Такая концепция носит название Cost Per Action (или Cost Per Acquisition), сокращенно CPA.
Например, если в более распространенной системе CPC (Cost Per Click), где платят за клики, вы получите какую-то сумму на свой счет после того как этот клик совершён, то в CPA должно быть совершено какое-то действие (например введен в специальное поле адрес электронной почты или куплен товар). В зависимости от сложности действия оплата за него будет разной. В настоящее время наибольшая оплата за действие составляет более $40.
Для того чтобы работать с COPEAC не обязательно даже иметь свой сайт, можно покупать трафик и перепродавать его. Так, при достаточном умении и везении, можно заработать $40 потратив всего $0.1. Конечно существует вероятность и обратного исхода :) ).
Проще всего понять что к чему в CPA сетях это начать что-то делать.
По заявлениям авторитетных людей - деньги в COPEAC имеются и отнюдь не копейки.

Мой опыт в COPEAC пока не велик. Отправив заявку на регистрацию в программе я уже почти благополучно о ней забыл, обещанные в письме 2-3 “бизнес-дня” протянулись больше месяца. В последствии узнал, что не только у меня были такие проволочки с регистрацией.
Дальше всё было просто, пришло письмо от моего персонального менеджера (affiliate account manager) к которому можно обращаться по всем интересующим вопросам. Чувак бодро пообещал мне, что с его помощью мы достигнем дохода в 500 баксов уже к концу месяца. И выслал мне список наиболее конвертящихся предложений.

Свои эксперименты я начал с Евы, поскольку на нее оказалось проще всего перевести деньги. Кстати сейчас там стали принимать и WebMoney (правда не менее $100).
Закинув $20 я выбрал около 30 самых разных компаний. Составил объявления и пошел спать. В основном все компании в COPEAC нацелены на США, поэтому основная активность этих “антиподов” наблюдается именно когда у нас ночь.
Спустя несколько дней у меня осталась всего пара компаний, которые приносили бы хоть какой-то положительный доход. Но и это я считаю хорошим результатом.
Следующий эксперимент проведу с AdWords, когда получится перевести туда деньги.

Присоединяйтесь.

Красноярский бомж.

*Текст содержит реф-ссылки :)

http://ourwayaroundtheworld.com/rublog/archives/43