пятница, 7 сентября 2007 г.

Яндекс скурвился или Московский Полубомж паникует.

[Московский Полубомж]
ппц

залез с утра на сетку, один сайт улетел из индекса, второй полностью лишился тиц, третий упал в выдаче, причем яша покоцал старые сайты, а не новьё

все остальные тоже попадали в тицах

покоцал те сайты, которые исправно приносили основной доход на ссылочных биржах в течении почти года, новые стоят свежаком, но ссылочной массы на них еще нет, поэтому говорить об их доходности рано

нестабильность русских покемонов-яндуксоидов на высоте

выдача с утра прыгает как сумашедшая, напоминающая мне почему то неврастеника страдающего синдромом Жиля де ля Туретта

понимаю что на ссылках, на которых я тянул основное своё существование, особо уже не поиграешься, и доры под ру-траф теперь можно делать лишь для того, чтобы потешить себя количеством паг, т.к. делать под рашу доры, где основной потребитель - юзер яндекса, это все равно что играть в атроник на заниженом проценте, заглядываясь на декольте симпатичной операторши, и зная что ничего хорошего в дальнейшем не будет тем не менее повышать ставки

поэтому тихо нервничая и заранее задумываясь о своих прибылях, я чего хочу спросить - дайте совет, в какую тему под траф лучше упасть, а то что-то я начал метаться из стороны в сторону, как бы меня банк, на который я в этом месяце забил, не пустил бы в следующем месяце по пи**е, грубо говоря...

косарь зелени кредитов в месяц, это не банка икры к чаю

ппц вобщем... стрём один.. звезда в шоке..

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/153284067/blog-post_07.html