понедельник, 17 сентября 2007 г.

Ньюб, Ева и мобильник

[Ленинградский Бомж]
Продолжаю рассказывать об эксперименте с покупным трафом на Evoplus. Хотел составить статистику, в какой время суток чаще всего кликают по будням, но наступили выходные, и картина по трафику резко изменилась.

Во-первых, его стало больше, примерно на 25%. Хорошо, что я поленился добавить новые компании в пятницу, очень хорошо виден скачок показов. От пятницы к воскресенью количество трафа постепенно начало снижаться.

Во-вторых, наконец-то пошли лиды. Целых две штуки, и оба по мобильной тематике. Кстати, заметил, что на выходных больше ищут всякие несерьёзности и развлечения.

В-третьих, не конвертится слово "tile", хотя кликают по нему постоянно. Ну я тоже бы не рискнул сам плитку класть после просмотра видеоуроков за 30 у.е. Лучше довериться профессионалам в этом деле.

Итак, сегодня понедельник, поэтому снова надо смотреть статистику серчей\кликов в зависимости от времени дня. Может, кто проводил подобные исследования, поделитесь, пожалуйста?

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/157504746/blog-post_17.html