воскресенье, 9 сентября 2007 г.

Утро того же дня, или зачем MaulNet пишет хуйню не по теме

[Московский Полубомж]
Привет Я!

Да, я обращаюсь к себе!

Привет Московский Полубомж!!

Если ты, т.е. я, прочитаешь это через год, два, три, в своем дневнике, когда люди писавшие эту хуйню, которую я опишу ниже станут какими нибудь "гуру" (бля, веришь-нет, но сейчас, в 6 утра 9 сентября 2007 года, мне очень смешно об этом говорить)

ЗНАЙ!

САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПИЗДИТЬ НЕ ПО ТЕМЕ!!

вобщем брат ты мой лихой Московский Полубомжик, с чего начну..

итак

Залез случайно по одной из ссылок, на тех блогах которые я читаю, на блог небезизвестного почти всей бомжесфере (да и не только бомжесфере) юзера с акком MaulNet

ебать мой хуй!! (да-да, именно так! по другому сказать нереально!)

что я вижу!

а вижу я статью http://maulnet.ru/archives/304

и разберу я ее опять же чисто для себя по пунктам..

пиздец, я поражаюсь как разводят тех, кто читает подобные блоги

ну вобщем погнали

==========================

У многих крупных сайтов упал доход в Sape. Я чуть больше месяца назад сообщал вам о том, что одна крупная студия купила на одном из моих проектов ссылок так много, что доход от этого проекта в этом сервисе вырос до 74$/день. В этом месяце эта студия сняла свои ссылки с меня и со многих других сайтов, в результате доход упал в несколько раз. И это студия, кстати, не BDBD, как вы могли подумать. Чтобы потихоньку вернуть до прежнего уровня - было принято решение сократить количество внешних на внутренних страницах до 3-ех штук по-умолчанию. Посмотрим какой эффект это даст. Или просто снова ждать такого же счастья ввиде большой SEO-конторы, жаждущей скупить все

Бред чистой воды.

Maul - тебе специально пишут - Пришлите нам Ваши сайты из Sape чтобы мы разместили на них ссылки? Или может быть при покупке каждой ссылки в Sape тебе отписывают - "Добрый день. Сообщаем что Ваши ссылки на сайтах 1-2-3 купила фирма "xxx"

Судя по тому что доход резко упал и ты начал движения, которые ты описываешь, сайты твои видимо иначе как - "хуетаподноготнаянахуйникомуненужная" - не назовешь, ибо на нормальных сайтах ссылки раскупаются на раз-два и не на такие суммы (для примера - на ОДНОМ моем новом сайте имеющем определенный тИЦ, присутствующем в ЯК и имеющим сильные бэки - за сутки продалось ссылок на сумму 97 у.е. - и это ПЕРВЫЕ сутки после того как я его повесил в сапу) по опыту прогнозирую что сайт выйдет на уровень примерно 50-55 у.е в день уже через месяц

seo-контора жаждущая купить ФСЁ (да-да, именно через "Ф") - это бред сивой кобылы для лузеров которые хотят поймать тему в твоем блоге, и мечтающие найти подобную контору

в sape настолько много качественных рекламных мест продающихся за копейки, что у сео-контор есть столько вариантов. что ты наверное даже и сам не представляешь

далее....

Кстати, если у вас нет своих сайтов, но вы тоже хотите иметь доход с Sape - есть прекрасный способ заработка. Ввиде, естественно, посредничества. Разыскиваете проекты, которые торгуют ссылками на главных, но не торгуют на внутренних. И предлагаете им свои услуги по продаже ссылок на внутренних, оговаривая условия ввиде: 75% им, 25% вам. Потом присылаете им код Сапы или Хапа, а далее добавляете проект, создав грамотные настройки для продажи ссылок. Мне проще, т.к. начал я предлагать оное тем, с кем итак работаю, т.е. кто мне уже доверяет. Можно предлагать это и разной мелочовке, но я бы рекомендовал проектам с тИЦ за 1000.

Такого идиотизма я не слышал вообще

Если человек продает морду, то он полюбому всегда ищет дополнительные места (биржи), где можно продать ссылки с сайта, и полюбому знает о сапе, которую пиарят все кому не лень

сказал бы сразу - я впихнулкоды на те сайты, которые продвигаю для своих заказчиков

далее (мля поражаюсь написанному но тем не менее...)

А создатель XAP (не могу не заметить, что скоро открывается финальная версия TNX.net - западного аналога) дал интервью. С Дмитрием (Zonk) я знаком, человек занимался еще с 99-го интернет-предпринимательством и в итоге создал популярный сервис. Который, я уверен, принесет ему не один миллион $, особенно с западным аналогом. Вовремя создать актуальный и уникальный сервис многого стоит. Также, насколько я понимаю, он основатель интернет-магазина Porta.ru, чья партнерка нашумела когда-то. Самое забавное, что человек несмотря на все успехи в общем-то скромный.

Не знаю как с западным аналогом, но с ксапом они явно сидят в жопе в плане предоставляемого сервиса

целый год разрабатывать интерфейс в 3 дополнительно появившихся кнопки - это верх мастерства (Зонк видимо твой кумир, иначе не пойму почему ты так усердно рекламируешь эту хуету)

ну и к слову скажу что вешал их код к себе на сайт, и имел в системе всего 12 !!! учтенных системой купленных ссылок - в то время как ссылки висели сквозняком на почти 5000 страницах

поэтому мое мнение - код написан и реализуется через жопу

да и виртуальные деньги, которые нужно обменять после того как ты их заработал - жгутнипадеццки

респект тебе в рекламе гавнобиржи! УРА!

Зонк тоже ГОВНОгений, сделав через жопу одно, пытается сделать другое. При всем том сервисе, который предлагают на западе, его буржубиржа, у которой я думаю будет такое же качество как и у рубиржи, будет просто тупо послана буржувебмастерами нахуй (да некультурно - но зато без фантазий), потому что подобного говносервиса у них по моим наблюдениям море

далее

Помимо первого поста еще интересны слова Minaton:
Яндекс введет песочницу как в Google, тогда купленная ссылка с сайта начнет работать только через несколько месяцев. Это значит клиент будет оплачивать ссылку первые месяцы по сути просто так, значит вырастут цены на ссылки.

Minaton работает в Яндексе? Или может быть в Яндексе работаешь ты?
Многие обещали ап тИЦ с такой же уверенностью недели две назад, и я тупо посылал всех НАХУЙ, говоря о том, что если нихера незнаешь, то нехер передавать говномнение из рук в руки, не имея под этим подоплеки и оснований

слухами земля полнится, и таких предсказателей как ты и твой Minaton - хуева туча, только почему то они даже не всегда знают что тИЦ не влияет на выдачу в поисковике, и что тИЦ и вИЦ - разные по смыслу и по значению вещи

ну и про все остальное что ты пишешь в этой статье - хуета полная, т.к. все твои написания не более чем плод больной фантазии

=============

вобщем брат лихой М/2Б - а то есть родной мой Я - Московский Полубомж - заебся я писать о том как наебывают нубов зарабатывая на этом аудиторию, и хотел бы сказать тебе, когда встанешь с утра - почитай еще раз посмейся, над тем какой бред и хуету пишет тот, с чьим мнением ты иногда считался

PS: Теперь я понимаю почему основной доход у таких людей на рефах.. Потому что сами они кроме как пиздить не по теме - не умеют

это я вспоминаю как хотел купить блогораму - консультировался у одного "спеца" .. такого же бля "спеца"..

в итоге он мне рассказывал как он охуенно рубит деньги чуть ли не по косарю зелени в день с блогорамы, а в итоге как оказалось, он даже не знал как ее проинсталировать, и под конец сказал - мое дело впарить, а там пусть ебутся как хотят

напоминает Маула один в один: пишу хуйню - зато рефы есть

взял блогараму в итоге у чела чей баннер повесил на блоге - и не вникаю

PS: сегодня еще задумался - откуда же у маула столько тем в блоге.. а он их просто тупо с серченжейнса копипастит и потом переиначивает на свой лад.. бля.. я валяюсь..

лузер №1 в бомжесфере это несомненно он

MEGOGIPERSUPER PS: МНЕ НАСРАТЬ КАК ОТРЕАГИРУЮТ ПОДОБНЫЕ ГОВНОГУРУ НА ЭТОТ ПОСТ - ПОЭТОМУ МОЖЕТЕ ОППЛЕВАТЬСЯ, НО ВСЕ СКАЗАНОЕ - РЕАЛЬНОСТЬ

PS последний: да я напихал рефералки, и что?

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/154078472/maulnet.html