понедельник, 10 сентября 2007 г.

Сборная солянка или обо всем по-немножку

[stwinnie]

terrace.jpg1. Вот и закончился мой переезд на новую квартиру, контракт подписан на год, и я вроде всем доволен. Имеется большая спальня, гостевая спальня, еще одна спальня :), мой рабочий кабинет, зал + кухня с баром, и большая терраса метров эдак 45. Этаж наконец-то последний и это тоже сильно радует. Если будут желающие чуть позже выложу фотки, пока могу показать только одну ;)

 

2.

mp3search.png
Хотя все еще можете региться в партнерке по моей ссылке, и я буду помогать если что :) Есть еще отличная тема поиграть друг с другом на деньги во что-нибудь. Я туда закинул 20 баксов и срубил 50 на рулетке, после чего быстренько вывел все :)

 

3. Теперь я полностью кидаюсь в свои проекты. И планов очень много: серьезное развитие гикра, огромный проект, над которым я работаю со своим партнером здесь. Кстати немного пиара: у этого отличного парня есть отличные сервисы, пользуйтесь:

  • MONEYSMS.RU - прием смс-платежей с самыми высокими выплатами на рынке!
  • DENGISMS.RU - срочное пополнение вебманей через смс :) цены конечно не сахар, зато реально можно срочно пополнить :) некоторых возможно заинтересует вложение денег в сервис под 10% в месяц.

 

4. Хотел поучаствовать у Давыдова в очередном азиатском эксперименте, но не нашел ничего такого, на что мне сильно захотелось бы сослаться. Поэтому просто напишу про блоги, которые я начал читать относительно недавно, с удовольствием и пользой.

 

На сегодня пока что все, обещанный пост про оптимизацию высоконагруженных проектов поспеет на днях, когда я закончу переписывать гикр :)

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/154624920/