пятница, 14 сентября 2007 г.

В поисках заветного ТИЦ

[Максим]
Так как на данный момент одним из направления моей "работы" является создание сателитов, то вопрос наращивания на них ТИЦ стоит особо остро. Я конечно же рассматривал все варианты (которые смог найти) быстрого наращивая ТИЦа, среди них и склейка доменов в следствии чего на вашем сайте отображается чужой ТИЦ и я уж было обрадовался мол ща наклею доменов и будем у меня сателитик красоваться ТИЦем 400 а то и больше, но потом до меня таки дошло склеенный домен яша не будет индексировать а значит ссылки продать не удастся, поэтому остается наращивать тиц естественным путем а тут есть 2 пути, либо это регистрации в каталогах, либо покупка обраток в самой SAPE второй вариант как вы знаете у меня чет не пошел т.е. было куплено более 100 ссылок на ресурс обратки засчитались, сайт поднялся в позициях по нужному слову (это я маленько СЕО начинаю изучать), но ТиЦ после пересчета упал на 10 единиц т.е. было 40 стало 30. Я конечно склонен думать что это все из-за того что домен сайта на который скупались беки в зоне .info а яша чет не взлюбил эту зону. Поэтому в ближайшее время проведу данный эксперимент (покупка ссылок в SAPE на нулевой домен в попытке поднять ТИЦ) с сайтом в зоне .ru
Что же касается первого варианта то до недавнего времени я использовал сервис 1ps кидал 2 бакса на акк + 2-3 часа работы в сервисе и сайт прогонялся по базе примерно в 1500 каталогов. Но недавно наткнулся на сервис Autoreg который за 5 баксов предлагает полностью автоматическую регистрацию в 2780 Интернет-каталогах, всего на 3 доллара дороже но экономия времени 2 часа, поэтому в скором времени этому сервису я скормлю какой нито сайтик и сравню полученный на выдаче Тиц. О результатах естессно отпишу на этом блоге.
Что касается моих ранних экспериментов относительно фарма и игровой базы то они с треском провалились, трафф с гугла нулевой, жалко конечно потраченного времени, но с другой стороны стало ясно что к работе в буржунете я пока не готов :(


Понравился пост??? Подпишись на Rss!!!

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/156101071/blog-post_13.html