[Партнёр]
Нет, это не про мафию:) Поговорим об организации работы. А также отдыха и всего остального.
Периодически на форумах, в блогах и прочих местах скопления "интернет-зависимых" обсуждается кто как организовывает работу чтобы хоть что-то успеть:).
Помнится Тормоз в начале года всё маялся, однако ж, судя по результатам, вполне успешно преодолел это состояние. Кстати, мои поздравления результатам.
У меня тоже иногда бывает, решил с этим сделать что-нибудь.
Вначале купил "GTD" - рекомендовали в вышеуказанных местах усиленно. В общем, 200 руб. не зря потратил - реально некоторые вещи мужик грамотно придумал. Хоть и повторяется всё по три раза разными словами, но это скорее для лучшего вбивания в башку и нисколько не портит впечатление.
Попробовал применять на практике - реально помогает на работе, где не только сам планируешь. Однако некоторые недостатки выявились.
Записывать все "следующие действия", идеи, мысли на бумагу - это хорошо (каким бы не казалось на первый взгляд). Проблема обнаруживается когда садишься и начинаешь выбирать чем сейчас заниматься - заканчивается всё увлекательным 2-ух часовым чтением собственных планов, половину из которых уже забыл:-).
Второе неудобство - мысли по какой-то идее часто приходят во время работы над другой. Записать легко. Но не носить же с собой всю пачку планов (в моём случае - между работой и домом)!
Короче, решил сделать небольшое "нечто" для:
- Удобно и быстро записать всё что нужно сделать или обдумать
- Одним взглядом увидеть самое актуальное сейчас
- Легко менять направление просмотра (от "Что делать в выходной" до "Что не забыть на работе во вторник")
- Чтобы было доступно через инет
Если кому покажется полезным - поделюсь.
Комментариям буду рад.
http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/153554587/blog-post.html