понедельник, 17 сентября 2007 г.

Что есть время

[[weber]]

Недавно, ещё в своём жж, я написал такой пост:

Что есть время? Время. Ценность первостепенной важности. Мы живем, не задумываясь о секундах, минутах, иногда даже часах. Мы не ценим время. Не ценим в настоящем. Но потом наступает момент, когда мы задумываемся о том, как сильно эти секунды, минуты, часы могли бы повлиять на нашу жизнь. Почему мы не думаем об этом в настоящем? ведь мы же все не бессмертны. Наше время конечно. Но как мы распоряжаемся отведённым нам временем? Правильно ли?
Все мы совершали поступки, о которых потом жалели. Сидели в тишине и терзали себя мыслями: “Вот бы всё вернуть назад - тогда я бы так не поступил(а)”. Знакомо ощущение? Уверен, что да. Но прошлое изменить нельзя. Зачем же терзать себя напрасно? Может стоит задуматься над причинами сего вашего поступка, задуматься над тем, как исправить последствия вашей ошибки? и не только задуматься! Начать исправлять. Начать хоть что-то делать. В будущем будет ещё много таких ошибок. Это неизбежно. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
А теперь представьте, что машина времени существует. И вот она у вас в руках. Вы можете вернуться в прошлое и недопустить ошибку/поступить по другому. У вас появилась власть над временем. Используете ли вы её? Вернётесь ли вы в прошлое, чтоб изменить его? Лично я - нет! Наверно нет. Конечно, соблазн велик. Но вы только задумайтесь над тем, какой урок вы извлекли из вашей неудачи. Этот урок - это минус одна ошибка в будущем. А если вы всё отмените? опять наступите на те же грабли. Нужно ли оно вам? Наступать на грабли, возвращаться и опять наступать? Или лучше наступить, убрать и идти дальше? А теперь мы вспоминаем, что машины времени не существует, и остается только один путь - второй.
Весь этот бред я пишу к тому, что мне просто хочется как-то донести до некоторых людей, мимо которых проходит жизнь, что жизнь одна. Зачем закрываться от всех в футляре? Зачем прозябать на обочине от дороги по названию Жизнь? Зачем сознательно себе в чём-то отказывать? Зачем жить мнениями других? Как иногда хочется коснутьсь сознания таких людей и дать понять, насколько ценно улепетывающее от них время. Жаль этого нельзя сделать…

Я молод. У меня ещё много времени для осуществления задуманного. Но я уже жалею о том, чего не сделал в прошлом. Я жалею об ушедшем времени. Оглядываясь назад, я начинаю задумываться о причинах потерянного времени. И я их не вижу. Есть банальная лень. Есть тупо “некогда было”. Но нет ничего такого серьёзного, чем я бы мог себя оправдать. Нет такого. А представьте, каково старикам также оглядываться назад и размышлять об ушедшем. Это страшно. Это действительно страшно.
А вы разумно тратите своё время?

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/157656077/