пятница, 7 сентября 2007 г.

Пора делать сайт для людей…

[Spryt]

Вчера-позавчера (или еще когда) был АП, в том числе и тИЦ. По мне - какой то слабенький, +-10-30, никаких резких рывков и падений. То есть так, для галочки :( Из 12 запущенных на данный момент сателлитов 8 проиндексировано (но не полностью). У четырех - тИЦ 10,, и еще у одного - 20. Не фонтан короче :( И в индексе нет ни одного крупного сателлита.. А, те кто так желает посмотреть на мои сателлиты - все они здесь (вы все равно их бы могли найти, просто просмотрев мои домены, которые здесь выкладывали). Там даже их показатели есть :) Использую для себя. колонки Беки к сожалению пусты, но для первых 4 точно было 80-120 беков, у остальных должно быть примерно столько же и больше.

Придется опять ждать… Следующего АПа тИЦ, и гугл-данса. А пока придется один сателлит закинуть в сапу с высокой ценой - чтобы хоть чуть-чуть больше выходило… Заодно бегун к нему подключу (уже дошло до 10 хостов в сутки с ПС :) ).

Конечно, это не то, что я ожидал, ну да ладно ;) Все равно они еще должны отстояться, и только потом приносить прибыль :) Вообще я думаю стоит их один раз сделать и забыть на полгодика о них :)

Вообще я уже не раз сам с собой перемалывал тему, что надо делать юзер-ориентированные сайты… Но для многих из них нужна программная оболочка. То бишь весьма обширный код.. Сам я себя знаю - я ни за что не закончу его (я способен только на небольшие скрипты), поэтому надо заказывать. Но есть те, которым не нужны особые изыски - но им нужен контент, много контента :) Например, сайт исходников функций для PHP - требует не очень большого программного обеспечения, но большого количества контента (для популярности). И либо самому искать и вводить контент, либо нанять кого либо… Но так как у меня осталось совсем мало денег, придется ебнуть себе чем ни будь по башке и начать делать :) Благо на домены деньги еще есть, осталось только реализовать одно из двух - либо писать код (что приятнее), либо набирать контент (что проще)..

Ну а пока что продолжаю играться цыферками в IcooCash2 с трафикхолдером, в этом месяце даже вышел на рентабельность :) Хотя в общем зачете пока что одни расходы… Но как дополнительный доход - нормально. Думаю, если выйду на более-менее стабильный доход - напишу отдельный пост об связке этих партнерок :)

————-
PS. А вот не будет вам пословиц на синдарине..

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/153439530/