понедельник, 10 сентября 2007 г.

О чистоте моего эксперимента. Ночь девятого дня, или зачем я загнобил МаулНет`

[Московский Полубомж]
блин, вернулся с основной работы

целый день занимался тем, что достав раскладушку, отлеживался от вчерашней попойки, ибо пили всю ночь и поспать я так и не поспал

пока отлеживался - думал, не написал ли чего лишнего про MaulNet'a? на работе инета нет, поэтому терзали сомнения

сейчас пришел, перечитываю на трезвую голову, и понимаю - да, все сказаное это именно то, что я хотел сказать

почему сказанно именно про него и именно так? да потому что я устал слушать как разводят людей подобные "авторитеты", а Маул (эх Маул, Маул) просто первый кто попал вчера под горячую руку

есть конечно и другие темы где он хитрит, но почему то именно эта вызвала во мне бурю гневных эмоций, которые я постарался как можно вежливее изложить у себя в блоге

следующими как я уже и обещал, будут:

1. М. Кузьмин
2. К. Каширин
3. Ермаков
4. ну и подобные им псевдогуру, которые нарастив репу на серче и научившись засерать красивыми и умными словами людям мозги, строят из себя хз кого

единственный кто внушает действительно уважение на том форуме (из тех, чьи посты я читаю), так это Евген

кто его знает, тот поймет о ком я говорю

есть и другие личности, но мнение этого чела я уважаю больше всего

хотя в принципе, если он тоже что нить напишет через жопу, то не поленюсь, и прокомментрую его пост не менее импульсивно чем пост Маула

ну а теперь немного про мой эксперимент в котором я пообещал целый месяц ничего не делать и потом посмотреть как это отразится на моем доходе

не удержавшись от соблазна, я всетаки закинул один из новых сайтов в сапу

результат по итогам за сутки размещения, в связи с Яндекспокемоновским геймором - ожидаемый

сегодня результаты еще не смотрел

нужно повесить все остальные сайты на сапу. т.к. я считаю что на чистоте эксперимента это не отразится, т.к. кроме того как повешу сайты и сниму в конце месяца дивиденды - я ничем себя не озадачу

а еще я решил открыть небольшой раздел, который обозвал - "Телодвижения бомжей и их сотоварищей"

Рома Пушкин пишет о старт-апах, stableversion - написал о MaulNet'e своими словами и дал пару интересных и полезных для всех ссылок, Минский Бомж опубликовал оригинальную на мой взгляд и небольшую фотоподборку своих наблюдений, Нижегородский Бомж заморочился с переводом WM на счет в банке (не проще ли карту юзать?)

и постоянный житель данного раздела которого я пощу сейчас и буду постить тут всегда, ибо чел пишет туеву хучу полезных и дельных вещей - генератор идей бомжедвижения (хотя по его же словам - распиздяй и лентяй он редкостный) и его форум

PS: блогорамные якоря будут висеть в каждом посте, ибо чел которые мне ее продал реально помог

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/154316539/blog-post_10.html