четверг, 13 сентября 2007 г.

Депрессивно-апатичный [cencored]

[Spryt]

Универ как то плохо действует на нервную систему :( Времени мало (начался матанализ, 3 часа промывания мозгов на парах, потом дома 3-4 часа сидеть за лабой ), но и оставшееся время я трачу не так рационально.. Ничего не хочется делать. поставил а аське статус невидимости, да и вообще реже её включаю… Три четверти рсс-ленты даже не просматриваю, остальное оставляю на потом.. Перестал писать в блог, оставлять комментарии и вести прочую активную жизнь в интернете..

Лишь малая дел доставляет удовольствие.. Например, я сейчас активно играюсь с Си/Си++, что требует немалого количества времени, но доставляет удовлетворение работой :) Так же из-за этого собираюсь открывать сдл (контентный), но показывать его я вам не буду (зачем мне нужны нервные нападки? Тем более туда будут заглядывать только чтобы посмотреть, что я сделал, без интереса тематики. А зачем мне такие нужны? ). Пока что попытаюсь потихонечку его развивать, правда для начала его нужно сделать (как платформу выбрал wordpress) - это тоже одна из “отдушин” (потратить два часа на поиск информации о том, как в блоке публиковать сообщения только из одной категории и все таки решить задачу - это круто :) ).

И еще я перманентно хочу спать. Вне зависимости от того, сколько проспал - 4 часа или 12 :( И мне ХОЛОДНО!!! На улице 0+5, отопление еще не включено, дома холодно, на улице холодно, везде холодно :( и я похоже заболел..

Да, и небольшое объявление - думаю, следующие посты будут выходить реже, чем было до этого.. По вполне понятным причинам…

Uniqman, засранец , собрал карикатуры на известных блоггеров, я в их числе :D Настроение во всяком случае поднимает…

Остальное в ленте не читал, даже Давыдова пропустил (заеп со своими азиатскими экспериментами :D )

P.S. Самый паршивый сателлит из всех моих сателлитов полностью проиндексировался, в отличии от остальных :( Нет в Яндексе справедливости, пойду закину в сапу…

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/156039711/