воскресенье, 16 сентября 2007 г.

Трепещите! Я вернулся!

[[weber]]

Я вернулся. Надеюсь надолго =)
Немного новостей о себе.
Переехал. Вроде обжился немного. Из основной мебели всё есть. Ну, кухня осталась только. Неосновную буду докупать по мере возможностей. Интернета нет. Сижу через жопорез. С деньгами тоже швах. Просить у родителей неохота. Нет, они дадут денег, безусловно. Просто сам не хочу. Уже подумываю устроиться на работу куда-нить… Учусь. Пытаюсь учиться. =) Группа отличная. Один минус - девчонок нет =( Времени катастрафически не хватает. Надеюсь, что так будет только первое время… Из сетевой жизни… В блог не писал по вышеназванным причинам. Да и вообще последние три недели сетевой жизнью не жил. Недавно был ап тИЦа. Я его так ждал… А он никакой оказался =( Блог поднялся с 0 до 30. Анти-ВЕБ всего лишь на 10 подрос, хотя я купил около 300 ссылок. Оптимизаторы говорят по этому поводу, что яндекс теперь засчитывает только ссылки, которым 2 и больше месяца… Придется продлевать…

Планы на ближайшее будущее:
1. Захватить мир.
2. Обновить anti-web.
3. Наделать с десяток саттелит.
4. Развивать блог.
5. Монетизировать блог (помнится я сказал, что не буду этим заниматься, пока не догоню по подписчикам Артёма Майнаса… Но за эти 3 недели моего отсутствия Артём, ох, как далеко убежал в плане подписчиков… Так что будем догонять и параллельно монетизировать =))
6. Открыть два серьёзных больших проекта. Об этом ничего рассказывать не буду.
7. Подключить, наконец, инет (тут не от меня зависит, а от провайдера…_

Что ещё хотелось бы отметить
Я пишу через телефон, подключенный к компу. Траф выходит дорого. Поэтому постового не будет в ближайшее время. Да и вообще, ссылок в постах будет вообще мало (только самые необходимые) - ну не могу я проверять ссылки.

Время, когда все мерялись своими цифровыми пиписьками, я пропустил, поэтому писать цифры не стану =) Когда я открывал блог, первой целью я ставил - заработать 100 баксов. Заработал ли я их? Да. Есть ли они у меня на руках - нет =) То есть, я их не видел даже. Всё спустил обратно в оборот. Поэтому цель не отменяется.

Закинул сегодня блог в сапу. Посмотрим, что это даст…

Выписал на листочек все темы, которые хотелось бы осветить. В ближайшее время начну =)

PS Красивая, умная девушка с чувством юмора и умеющая готовить, выходи за меня замуж!

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/157166639/