четверг, 6 сентября 2007 г.

Утро шестого дня. Ап тИЦ закончен! УРА!

[Московский Полубомж]
вчера переживал по поводу тИЦ, а именно по тому поводу, что тИЦ вроде апнулся, но почти все сайты остались на месте

сидел всю ночь на серчэнджейнсе и ломал голову, почему же у всех ап прошел, а у меня как у мудака все стоит на месте

но вот хер там, оказывается на тот момент тИЦ еще не апнулся на все 100%

итак, вот они, результаты проведенной над тИЦ работы на новых сайтах которые я брал под расширение:

два сайта из предыдущего поста сюда не вошли, т.к. проведенная по ним работа - не работа (хотя по ним тоже есть результат=)) +50 и + 140)

Сайт №1: 0 -> 10
Сайт №2: 0 -> 40
Сайт №3: 0 -> 50
Сайт №4: 0 -> 70
Сайт №5: 0 -> 80
Сайт №6: 0 -> 150
Сайт №7: 0 -> 210 + попадание в Яндекс-каталог (возможно совпадение, но ночью его там не было, а с утра он уже там)

результат по последним двум доменам превзошел все ожидания

особенно по тому, который набрал 210 тИЦ с ноля, да еще в добавок попал в Я-каталог

всего 10 дней, которые я на них потратил до своего эксперимента и такой эффект!!!

даже не верится

вот что значит выбрать редкую тематику, наполнить сайт уникальным контентом, привести его в человечески вид оформив уникальным дизайном, и кинуть ссылку нанего на специализированных форумах

довольный до безобразия, продолжая свой эксперимент по безделью до конца месяца, иду под утро спать =))

PS: нужно будет проверить этот тИЦ еще раз ближе к вечеру, а то к Яндексу с декабря прошлого года вообще никакого доверия уже нет

PS2: про уникальный контент и уникальный дизайн на сайтах я конечно немного приврал, но 210 тИЦ на сателите за 10 дней работы, да и еще попадание в каталог!.. а почему бы и не приврать ?? =))

PS3: таких результатов у меня еще никогда не было, осталось только проанализировать, то ли у меня был умный подход, то ли Яша опять ступил где-то

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/152797113/blog-post_542.html