четверг, 13 сентября 2007 г.

А сателлит за 30$ не хотите ли?

[Bright]

Бомжесообщество захлестнула сателлитомания :) И я, начитавшись статей о сателлитах, вместо того, чтобы писать посты для своих блогов и вообще заниматься полезными делами, решил попробовать сделать что-нибудь подобное ;) Результат таков:
st1.jpg
Характеристики данного “чуда”:
Полностью статичный, HTML+CSS.
Некое подобие дизайна by me.
12 страниц (небольших) уникального контента. Текст писал сам и допускаю такую возможность, что кто-то из пользователей это даже будет читать :)
st2.jpg

Если честно, сам я не уверен, что данное произведение является сателлитом :) Но, судя по описаниям из статей о сателлитах, это все же можно назвать мини-сайтом. Для меня сие творение никакой ценности не представляет, поэтому я решил продать его за 30$. Согласитесь, цена для мини-сайта с не ворованным контентом довольно низкая. Кто захочет купить, отписывайтесь в комментах, я увижу и свяжусь с вами по оставленной почте.

P.S: Если вам вдруг понравится это творение (с чего бы вдруг?), то можете накинуть еще немного $ или даже устроить аукцион - пишите стоимость в комментах. Я буду только рад :)
P.P.S: Естественно, если это вообще фигня полная (я сам так думаю :), то тоже можете об этом написать. Просто так. Чтобы знал.

__
К сожалению, я мало комментирую других блоггеров. Но все же, мне бы хотелось упомянуть людей, которые читают мой блог, оставляют хорошие комментарии и рекомендуют мой блог другим людям. Для этого я открываю небольшую рубрику (никаких “постовых” и восточных экспериментов! - надоело…) Это хорошие люди, которые ведут свои хорошие блоги. Рекомендую:
Arser - Человек, который ходит на работу в интернет и рассказывает об этом в своем блоге.
art - Свой блог он скромно называет “очередным блогом”, но пишет неплохие посты.
s13 - Блог о развитии и продвижении интернет проектов. Реальный опыт и эксперименты!
А этим людям я хочу сказать отдельное спасибо:
Артем Майнас - человек, который рекомендует мой блог. Честно, не понимаю, за что мне такая честь, но это очень приятно - Сам Артем ведет куда более лучший блог, чем я :)
BrokenBrake - Тот, кто не нуждается в представлении. Спасибо ему за бомжеленту (и включение меня в нее), интересный блог и отличный форум.

             

http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/156039709/