пятница, 14 сентября 2007 г.

всем кому небезразлично качество доступа в сеть интернет - посвящается

[Московский Полубомж]



Пишу из интернет-кафе


Название поста говорит само за себя


прочитав пост - повесьте на своем ресурсе ссыль на данный пост с анкором "QWERTY", пусть народ задумается над тем, где покупать услугу доступа в интернет



Итак начнем:


Вот собственно и закончился мой период общения с говносервисом под названием QWERTY.
То что качество услуг деоьмовое, можно было понять с самого начала, но я почему-то надеялся на лучшее.
Началось все с того, что я решил подключиться во время проводимой QWERTY акцией со скидкой в 50 процентов при подключении по безлимитным тарифам.
И позвонил в QWERTY
====

Я: Добрый день, я хотел бы подключиться к тарифу грин-анлим

Оп: да это возможно

Я: Можно уточнить некоторые нюансы?

Оп: Да, конечно можно

Я: Если я сейчас подключусь - на меня будет действовать 50% скидка на протяжении 3-х месяцев?

Оп: Да, будет

Я: По каким числам я должен проплачивать услуги, чтобы не возникло задолженности?

Оп: Начало расчетного периода у нас 1-го числа каждого месяцаЯ:

Ок, запишите адрес, я жду Ваших монтажников

====


Потом 28 числа у меня вдруг отключился интернет
Я позвонил в QWERTY снова


====

Я: Почему у меня не работает интернет и телевидение?

Оп: У Вас образовалась задолженность, и Вы должны оплатить следующий месяц наших услуг

Я: Да, но мне сказали что расчетный период наступает 1-го числа, а не 28-го!

Оп: У Вас он наступает 28-го, и сейчас чтобы воспользоваться нашими услугами Вам необходимо оплатить около 900 рублей

Я: Почему 900? У меня скидка 50% на услуги!

Оп: Потому что Вы не оплатили следующий месяц, и Ваш счет заблокирован. На заблокированые аккаунты, после их блокировки условия акции не распространяются.

Я: Да, но я не проплатил лишь потому, что был неправильно проинформирован Вашим же (!!!) оператором, и расчитывал оплатить 31 числа, чтобы успеть до начала расчетного периода!

Оп: Я не знаю кто Вас информировал, Вы должны оплатить около 900 рублей, чтобы дальше пользоваться нашими услугами. До свидания.

====


Забив на то, что в техподдерже, которая в любой конторе считается лицом фирмы и должно давать внятные, понятные и корректные ответы на вопросы клиентов, как уже состоявшихся, так и потенциальных - сидит тупое ламерьё, пошел оплатил необходимую сумму, ибо доступ в интернет мне важнее, чем время потраченое на препирания с тупыми подростками, т.к. есть свой небольшой бизнес в интернете.
Но затем через какое-то время обрубились некоторые телеканалы (дискавери, русское кино, и проч)
Звоню в техподдержку снова.
Говорить уже "Добрый вечер" или "Здравствуйте" ламерам, которые не могут связать пары слов - противно до блевоты, поэтому сразу к делу

====

Я: Почему отключили часть каналов?

Оп: Потому что мы перешли на новые тарифы

Я: Я оплачивал месяц по старым тарифам, поэтому требую чтобы до конца месяца у меня все работало по старым тарифам а не по новым

Оп: Если хотите пользоваться нашими услугами в полном объеме - Вам необходимо доплатить ... (не помню уж сколько там). Если что-то Вас не устраивает - можете переключаться к другому оператору предоставляющему подобные услуги. До свидания.

====


Хер с ним, стелевидением, пошел оплатил, т.к. смотреть все-таки хочется
И вот два дня назад получаю от QWERTY письмо следующего содержания:

"Уважаемый Абонент!
12.09.2007г с 12:00 до 24:00 часов будут проводиться работы по изменению настроек сети QWERTY.
Пожалуйста, не забудьте изменить настройки Вашего компьютера. Скачать инструкцию по изменению настроек можно на сайте"
Скачал я настройки и уехал на работу. Приезжаю с работы - коннекта нет, хотя еще только 11 сентября.Ладно, подождем 12-го.Наступила полночь с 12 на 13 сентября, когда все уже доллжно замечательно работать.
Включаю компутер, достаю настройки. Настраиваю все в соответствии с настройкками - хоп! - ничего не работает.

Звоню в полночь, в ответ -

"Нам важен Ваш звонок, оставайтесь на линии. Оператор ответит Вам через 1 час, 36 минут"
Ну нихера себе...
Ладно, жду.
Дозвонился.


====

ОП: Меня зовут Ваня, я Вас слушаю.

Я: Хочу уточнить, в Ясенево заменили оборудование?

Оп (Ваня): Да! Конечно! Уже все отлично работает! Работы закончили даже раньше, чем планировалось!

Я: А у меня не работает!

Оп (Ваня): Ээээээ.... Да? Ээээ......Знаете, работы еще ведутся.

Я: И что делать?

Оп (Ваня): Эээээээ.....Я сейчас запущу синхронизацию. Ээээээээээ.... и у Вас все заработает через полтора часа. Эээээээ.. Да. Эээээээ. Заработает

Я: Ок, я жду.

====


Бивес и Батхет мля.. Эээээээ... Эээээээ....
Прошло 2 часа. Ночь. Пришел с работы в 23-30, вставать в 8-00. Интернет нужен позарез, потому что не имея доступа к инету, теряю около 70-100 у.е. ежедневно, на неоказанных услугах в своей сфере бизнеса.
Звоню снова.

====

ОП: Меня зовут Андрей, я Вас слушаю.

Я: Ясенево. Не работает интернет. Обещали синхронизацию - до сих пор не работает. Свич Д-Линк-2108

Оп (Андрей): А Wi-Fi включен у Вас?!

Я: Какой нахер Wi-Fi? Он на кабелях!!!

Оп (Андрей): Да? Хорошо, ясейчас запущу синхронизацию, через 15 минут все заработает. Ждите.

Я: Ок, я жду.

====


Прошло 15 минут. Звоню снова.


====

ОП: Меня зовут Андрей, я Вас слушаю.

Я: Я Вам звонил 15 минут назад. Ясенево. Не работает интернет. Обещали синхронизацию - до сих пор не работает. Свич Д-Линк-2108

Оп (Андрей): Что Вы хотите, на синхронизацию необходимо 3 часа.

Я: Зачем тогда пообещали работающий интернет через 15 минут?

Оп (Андрей): (Невнятное мычание дебила) Ждите. Через 3 часа заработает.

Я: (повесил трубку)

====


Лег спать. Проснулся через 4 часа. Инет не работает.
Пока завтракаю - звоню.
В ответ - "Нам важен Ваш звонок, оставайтесь на линии, или нажмите цифру 1, и наш оператор перезвонит"
Жду пока возьмут трубу.
Ждал 98 минут!!!


====

ОП: Меня зовут Андрей, я Вас слушаю.

Я: Ясенево. Не работает интернет. До сих пор. Звонил Вам три раза ночью.

Оп (Андрей): В Ясенево еще не произведена настройка оборудования. Ждите.

Я: Как это не произведена? TV же работает!

Оп (Андрей): Каналы у TV и интернета разные, ждите пока настроят.

Я: И сколькоже вашу мать мне ждать? Почему нельзя было проинформировать с самого начала об этом, и зачем мне всю ночь втирали всякую хуйню??

Оп (Андрей): (мычание дебила)

Я: (бросил трубку)

====


Сейчас пишу все из инет клуба


http://feeds.feedburner.com/~r/ruhomeless/~3/156039707/blog-post_13.html