суббота, 18 апреля 2009 г.

Как Я Получил PR=3 Менее Чем За 2 Месяца (перевод)

[Challenger]

UPD:
Объявляется акция по обмену ссылками с блогом my-challenge.ru
Мои показатели: PR=1, Тиц=10, в индексе ПС, в бомжленте.
Условия: минимальны:
Ваш блог находится в индексе Яндекса и Гугла, старше месяца и обладает хотя бы Тиц=10 или PR=).
Формат: ставите ссылку на любой из моих постов и пишете пару предложений о моем блоге. Присылаете ссылку мне (можно кидать в комментарии). С меня ссылка на ваш блог на тех же условиях.

Если Вы читали мой пост об апдейте Google PageRank , то теперь вы понимаете, чем высокий Google PageRank может быть выгодным для Вас. Даже если Вы не собираетесь продавать ссылки, как только Вы получите высокий PageRank, есть много других факторов, благодаря которым PR может быть вам полезен.

Так как обновление PageRank происходит раз в 2-3 месяца (мое примечание: раз в 3 месяца сейчас) и последний апдейт был совсем недавно, то это дает мне и вам большое количество времени, чтобы увеличить ваш (и мой) Google PageRank. Моя цель для следующего апдейта PageRank получить 5 единиц PR или выше.. Я знаю, что это будет очень сложно, стоит принять во внимание, что некоторые из очень успешных блогов, например, Problogger и Shoemoney имеют PageRank равный 6, но почему это должно мешать мне?

Так или иначе, вот они - точные шаги, благодаря которым я приобрел PageRank=3 и которые буду использовать для того, чтобы достигнуть моей новой цели:

1. Находим Do-Follow Блоги
Простой поиск в гугле фразы " Do-Follow Blogs " даст вашему блогу получить тысячи входящих ссылок. Достаточно открыть подходящие ссылки в выдаче и переходить к шагу номер 2.

2. Используем PageRank Checker
После того, как откроете подходящие результаты в выдаче вы сможете увидеть списки do-follow блогов. Для того, чтобы не проверять отдельно PR каждой ссылки, будем использовать iWebTool's Visual PageRank checker , которая показывает PR всех ссылорк на странице. Достаточно вставить url-адрес в окошко и нажать клавишу enter.

3. Выбираем Блоги С Самым Высоким PR.
Открываем блоги с PaGeRank больше 3 и приступаем к четвертому шагу.

4. Проверям Блоги На Do-Follow
Только то, что блоги находились в списках Do-Follow, еще не значит, что они действительно такие. Возможно блоггер мог отключить Do-Follow по каким то причинам.Выберите любой пост с комментариями и наведите курсор на url комментатора. Если вы видите в ссылке значения "external nofollow" или "nofollow", то закрывайте этот пост и отправляйтесь к следующему блогу и продолжайте так, пока не найдете блоги с открытыми ссылками.

6. Сортируем Все Блоги Используя Docs Google
Создайте новую крупноформатную таблицу, используя Docs Google (мое примечание: можно и в MS Exel;)) и отсортируйте блоги по показателям PageRank. Возможно, сейчас это вам не требуется, но может сильно пригодится в будущем.

6. Находим Все Внутренние Страницы С Высоким PR
Даже, если комментируемый блог имеет PageRank равный 7, то это не означает, что все комментируемые посты будут иметь такой же PR. Используйте представленные ниже инструменты, для того, чтобы найти посты с высоким PageRank. Дополнительное объяснение не требуется;)

PageRank-Monitor | Internal PageRank Checker
Livepr.info | Internal PageRank Checker
SEO Junkie | Internal PageRank Checker

Причина, по которой я выделил три инструмента – это то, что системы разрешают отправлять только один запрос в час. Если вам нужно больше, то ищите в гугле "internal pagerank checker".

7. Комментируем Как Сумасшедшие, Но В Нормальном Стиле
После сохранения постов с высоким PageRank, откройте все URL и прокомментируйте посты. Не забывайте писать нормальные комментарии, дабы вас не заподозрили в спаме – они могут быть удалены и ваша работа пойдет на смарку.

www.rajaietalks.com


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://my-challenge.ru/2009/04/kak-ya-poluchil-pr-3/]