суббота, 11 апреля 2009 г.

Разыскивается жена

[Бомж Без Колес]
Разыскивается жена для Бомжа Без Колес. Выручайте, други, одиноко мне как-то в огромном мегаполисе.

Нигде, ни у кого жена не завалялась? Посмотрите под диваном, может есть одна ненужная?

Я долго думал публиковать ли этот пост, даже когда он был уже написан. Ведь настоящий мужчина не должен показывать свои слабости. И решил все-таки опубликовать, причем звание настоящено мужчины тоже оставить за собой. =)

Вот только не надо сразу плеваться и ворчать: "крик души чтоль? докатился, блин", а вот ворчать на тему "фуу, Бесколесный себе телку найти не может, лузер" - можно, ибо это действительно так. А как ее найдешь то, коли сидишь целый день перед монитором? Не, ну я, конечно, хожу иногда в супермаркет за жратвой, но видимо дорога до него слишком короткая, чтобы повстречать на ней принцессу.

Ну может на дачу отвезли лишнюю жену, привезите обратно, а?

Требований к кандидатуре на пост жены у меня будет всего 3:


  • Наливать чай ровно на 13/17 чашки. Плюс-минус одна семнадцатая - расстрел!
  • Не просить совершить невозможного: звезду с неба достать ну никак низзя, это и школьнику понятно.
  • Сиськи должны быть! (Пожалуй самое важное требование, надо было его первым поставить.)


Вот примерно такая нужна жана,
как у Кемеровского бомжа.
Везет же некоторым!

В свою очередь торжественно клянусь жену кормить-поить, одевать-раздевать и трахать. Остальное по желанию.

Куда не глянь - у всех есть жена. У моего отца - есть. У Путина - есть. У турецких султанов их целый гарем. У меня - нету ни одной!

Вот, я даже набросал эскиз в Gimp'е той, которую ищу. Получилось немного коряво, аля Масяня. Конечно, из меня не такой хороший художник получился, как, например, из Stimmi (Зацените хотя бы его Птицу Шастья). Но, в целом, получилось, я думаю, не плохо, мне нравится. Осталось распечатать и расклеить по району.



Дольше всего вырисовывал сиськи. Час точно убил. Оказывается это не так-то просто сделать.

Ну и немного о себе:


Нет, никто не вспомнил где можно жену нарыть? Что, совсем нет?

Ну или хотя бы отговорите меня: "Бесколесный, ты совсем чтоль с дуба рухнул? Нафига тебе жена? Гуляй, пока молодой!". Сайты знакомств не предлагать, меня туда не затащишь. Ну разве что под дулом пистолета или под угрозой бейсбольной биты.

Пока не найдете мне жену, писать в блог больше не буду =)

Интересный факт: Буду в Питере с 7 по 11 мая. Никто с великим и ужасным Бомжом Без Колес встретиться не хочет? Записываться в очередь можно в комментариях, а лучше по почте [ rav4click[цобако]mail.ru ] Я обладаю знаниями как за два года особо не заморачиваясь перебраться с гречки на красную икру, и могу этими знаниями поделиться. Взамен ничего не прошу, мне интересно общение.


/**************************************************/

Интересное на сегодня

5 вещей, в которых твёрдо уверены посетители магазина дисков

Давыдов все-таки жжет!

У меня в глазах двоится или кто-то завел блог на английском?

Анадырь на выкате

Юзайте API и будет вам и счастье, и бабло

/**************************************************/


ЗЫ: а знаете, что есть конечно и положительные черты жития одному: можно ходить по квартире хоть совершенно голым, и никто тебя за это не осудит. Раньше я этого не осознавал. =)

ЗЫЫ: Terehoff, носки можешь не возвращать, уж лето на дворе!

--
Бесплатный пиар от Бомжа Без Колес откладывается до следующего моего поста, который выйдет я_не_знаю_когда
--

ЗЫЫЫ: Для сатанистов: 666


Читать меня через RSS
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://rav4click.ru/raznoe/wanted-wife.html]