понедельник, 27 апреля 2009 г.

Подниму тиц вашим сайтам

[noxon.su]

сабж. по 0.5 за тиц. В течении одного апа поднимаю до 50-100 с нуля. Мои методы - создание и рассылка пресс релизов, рассылка по каталогам, доскам объявлений. Немного профилей формуов, контекстные комментарии и другое. Никаких секретных технологий, я скину вам отчёты по всем прогонам.

чего не использую:
-Дыры яндекса,тиц будет держатся долго.
-Аренду ссылок, вы платите один раз.

Мне это нужно для проведения экспериментов по определению эффективности тех или иных прогонов (сервиса xsub.ru)

Делаем так: Вы оплачиваете $25 сейчас. Затем после апа если тиц будет меньше 50 я верну вам часть суммы. Если будет больше 50, например 70 или 100 - чтож значит вы подняли тиц до 100 за 25 баксов :)

И ещё одно объявление. Требуются люди с аналитическим складом ума и знанием html, для обучения моего сабмиттера новым типам прогонов. Самое важное качество, которое я ценю больше всего: исполнительность. Если вы взяли себе задание, укажите сколько времени вам понадобится и сделайте в срок. Умение исполнителей трезво оценивать свои возможности на порядки облегчает планирование разработки. На таких исполнителей можно положится и они гораздо ценнее (во всех областях бизнеса), чем деятели, которые “могут сделать за час, если захотят“. Хотите проверить насколько вы ценный сотрудник? Поработайте со мной ;)

В качестве оплаты я предлагаю пожизненные бесплатные прогоны в сервисе xsub.ru

Кнтакты те же
448-539 icq
my.zone@mail.ru


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://noxon.su/?p=60]