четверг, 9 апреля 2009 г.

Анадырь.

[ValehO]

Вчера весь день ушёл в создание новых сайтов и даже забыл проследить за Анадырем. Проследил сегодня - *мат* какой то… Лишний раз убедился в том, что Яндекс не система для поиска информации, а система для заработка денег через директ. Это додуматься всё таки надо сделать поиск по регионам по дэфолту. Яндексоиды совсем пизданулись чтоли?

Я вот просто представил такую картину. Сидит, блядь, механик хрен знает какого разряда в каком нибудь зачавшем городке. И вот просто пиздец не может собрать какую то херню. Схему просрал. Ессно лезет в интернет в свой любимый Яндекс. Вводит название модели и получает….пральна…ХУЙ! А точнее проституток. Ибо помимо этого техника такой хуйнёй больше никто в их районе не занимается.

Ситуация вторая - как нагнуть бизнес. Да легко! Есть у меня хороший знакомый и у него своя небольшая фирма занимающаяся поставками фармацевтики. Хотя и написано, что фирма в Москве, но большая часть заказов идёт из регионов. И теперь скажите мне как быстро это фирма загнётся после Анадыря? В итоге ему придётся либо клепать хуеву тучу сайтов под каждый регион с левыми адресами, что ахуенно скажется на репутации либо везде открывать свои филиалы, на что естесственно денег нет… И сколько таких фирм? Сколько их загнётся? А интернет магазинов? Яндекс убейся бля.

Я бы клал на всё это, да вот моё начальство помешанно в основном на Яшке…

Прошу прощения за мат, но просто вырвалось….

Кулинары дальних регионов теперь тоже подобламаются. Как им теперь получить новый <a href=”http://photorecipe.ru/recipe/31″>рецепт запеченной свинины</a> и других вкусностей я не знаю. Но остаётся верить в лучше.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://valeho.ru/2009/04/09/%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d1%8b%d1%80%d1%8c/]