четверг, 9 апреля 2009 г.

Нарабатываем бесценный опыт - 2

[Стальной Бомж]

Социальные сети. Мода или необходимость?

Получаем опыт в SEOДумаю, что те, кто прочитал первую часть (если нет - прочитайте) и принял ее как руководство к действию, уже имеют неплохие результаты и пошли гораздо дальше, чем описано в статье.

Но попробуем систематизировать те направления, в которых нужно двигаться новичку для приобретения столь необходимого опыта.

После того, как мы достигли отметки в 300-500 посетителей, у нас появился определенный навык привлечения трафика - как с помощью внешней/внутренней оптимизации под поисковые системы, так и с помощью вспомогательных методов - форумы, социальные сети, работа с аудиторией и, вследствие чего – естественный прирост посетителей и т.п.

На самом деле - это самое главное. Умение привлекать на сайт посетителей является одним из самых полезных навыков, так как трафик - это синоним слова “деньги”.

После этого нам следует поэкспериментировать с самой аудиторией сайта. Т.е. нужно научиться работать с привлеченными посетителями. Эффективная работа с посетителями сайта подразумевает, что посетители делают именно то, что вы хотите (да, я понимаю, что вы бы хотели, чтобы каждый посетивший ваш сайт отписал на ваше имя свою квартиру :) , но мы немного не о том).

Т.е. если это сайт, созданный только для размещения контекстной рекламы, то ваша цель заключается в том, чтобы пользователь жамкнул по этой рекламе. А, следовательно, ни хороший контент, ни красивый дизайн вам не нужен – в данном случае он лишь помешает.

Если сайт размещает рекламу в виде баннеров или всплывающих окон (т.е. с оплатой за количество показов), то основная цель – возвращение пользователя, а следовательно нам нужен часто обновляемый и востребованный контент, который сложно найти на каком-то другом, пусть и более презентабельном сайте.

Для сайта партнерки цель - покупка посетителем товара и т.п. При работе над любым сайтом мы должны определить, чего же хотим от пользователя - даже если это наш сайт “для души”, то и тут у нас есть к пользователю корыстные мотивы - чтобы он заинтересовался, применил информацию на практике, вступил в дискуссию или добавил сайт в закладки и дал на него ссылку друзьям.

С оценкой наших целей все понятно – анализируем сайт и составляем перечень желаемых действий пользователя. Как же управлять этими действиями? Если посетители вашего сайта упорно не хотят делать того, что от них требуется, то тут есть два варианта – либо менять посетителей, либо изменять сайт.

По первому варианту все и так понятно - целевая аудитория рулит и десять человек, которым действительно нужно скачать мини игры намного нужнее на вашем партнерском сайте, чем десять тысяч человек, желающих купить виагру.

А вот с изменением сайта придется поэкспериментировать – например, чтобы добиться наилучшего отклика от размещения контекстной рекламы, следует не только подобрать наилучшее цветовое решение и местоположение блока (индивидуальные для каждого сайта), но и менять их время от времени.

Экспериментировать стоит и с методами монетизации. Да, про сапу и контекстную рекламу знают все, но попробуйте поискать партнерскую программу или прямых рекламодателей в вашей нише.

И, как я уже говорил, нужно просто начать двигаться вперед - и уже через некоторое время идей и целей у вас будет намного больше, чем возможностей и времени для их реализации. И вопроса “а что бы сделать” у вас уже не возникнет.

Все вышесказанное является исключительно моим мнением о том, что нужно попробовать тем, кто хочет приобрести базовый опыт. Так что любые комментарии только приветствуются.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.steelhomeless.ru/narabatyvaem-bescennyj-opyt-2/]