понедельник, 27 апреля 2009 г.

Мой утренний Оргазм

[Олег 3х часовой]

Приготовьтесь, сейчас я буду набирать рефов в сеопульт ;)

Решил я сегодня вздрочнуть на свои статсы и испытал феерический оргазм.

Вот что я увидел:

Загнать сайт в яндекс

На самом деле это всего-лишь график посещаемости моих свежих ГС. И конечно вы заметили стремительный взлет одного из сайтиков с практически нуля до 132 уников буквально за пару дней.

Что-же произошло?

Все очень просто. Сайт  влетел всеми своими 1000+ страниц в индекс Яндекса, да еще и получил с него поисковый траф.

Сайт был сгенерен в рамках проекта "Страна" и на него было куплено несколько ссылок с сеопульта по 25руб/мес.

Выводы напрашиваются сами – система помогает не только загонять сайты в индекс ПС но и неплохо поднимает в выдаче. (Во, бля, Америку открыл)

Сеопульт реально классная штука - позиции растут как по волшебству. У меня давно уже пару клиентов на продвижение напрашивается, да лень с ними возиться. Денег не так уж и много, а гемору… А с появлением новой кнопки бабло решил что надо брать. Вот сижу и думаю на сколько рекомендованную системой цену умножать… на 2? 3? 5?

Регистрируйтесь прямо сейчас, а то ведь как всегда забудите! А тут повод есть ;)

Регистрация

___________________________________________
Как попасть в топ яндекса

___________________________________________
Donation Bar: ТОР 3
1. ! Трезвый заработок в сети - 20$
2. ↓ Работа на дому - 15$
3. ↓ Палю темы, делюсь опытом - 12$ (+10)

___________________________________________

(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
В жопу авторское право!
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://3hours.biz/moj-utrennij-orgazm/]