вторник, 21 апреля 2009 г.

В поисках хостинга, часть 2-ая

[Будущий миллионер]
Начало тут: http://100baksov.blogspot.com/2009/04/blog-post_20.html

Прождал я ответа от саппорта majordomo.ru 8-мь часов(кстати, ответа до сих пор нет, т.е. уже почти сутки), не выдержал, звоню в час ночи и спрашиваю, какого фига пароли прислали, а FTP - не работает и аккаунт в статусе "не активен". Оказывается, для активации аккаунта надо прописать хотя бы одно доменное имя. После этого и FTP заработает. Ахуеть. Едем дальше. Вы знаете, как называется у majordomo.ru меню, в котором надо прописать домен на аккаунт? Я всегда думал, что с детства я изучал русский язык и всех своих соотечественников очень хорошо понимаю. Но я нихуя не понимаю, почему меню раздела, где надо прописывать домены на хостинг аккаунте называется "Заказ домена".


Я, с 15+ летним компьютерным стажем, нихуя это не просёк и вынужден был звонить в саппорт. Рассказав о данной проблеме в их интерфейсе я лишь услышал лёгкое хихиканье. Ню-ню.

Это один из вариантов исполнения дизайна программистом, которому похую на клиентов. А руководство даже не удосужилось провести юзабилити тестирование и собирать фетбеки по поводу юзабельности.

Перспектива перебрать кучу говно-сервисов рунета и потерять килограмм нервных клеток нависала над мной. Но ситуацию спас z0r, который дал ссылочку на хостера 3fn.ru.

Посмотрев их сайт, я чуть не кончил. Ёкарный бабай, "это не может быть правдой" - крутилось у меня в голове. Всё, ясно, лаконично, понятно. Цены - просто сказка. Мне тут же захотелось у них что-нибудь купить, что я и сделал. Представляете, через 7 минут всё работало. Аккаунт, FTP, скрипты, база, пока NS-ы не обновились можно было сайт посмотреть по тестовому входу. Т.е. всё то, что мне хотелось бы видеть у идеального хостера.

Для окончательной оценки надо потестировать работу сайта в ближайший месяц, но почему-то я верю, что у них реально сервис будет на порядок лучше.

И я не понимаю, почему 3fn.ru со стажем работы 10-ть лет на рынке и majordomo.ru со стажем работы 9-ть лет на рынке, отличаются НА ПОРЯДОК.

ВЫ, читатели, соглашаетесь платить свои кровные за говно-сервисы и не говорите прямо, если вас что-то не устраивает, тем самым спонсируя и пораждая не профессионализм.

Напоследок, небольшие мои подсчёты:


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://100baksov.blogspot.com/2009/04/2.html]