четверг, 30 апреля 2009 г.

тИЦ он и в Арзамасе тИЦ

[СеО НуБ]

Итак, по просьбам некоторых из вас, будем писать про жизнь сетки. Так вот Если кто не керит, то сразу пусть идет нахер, ибо заебало слушать и слышать ты пиздабол и тд и тп.

Вот подтверждение моих слов человека с серча, которого в реале и до сегодняшнего дня я не общался пост 184. Он видел 3 сайта которые были прогнаны по моей схеме.

Теперь далее - так как сайтов было много, ставил эксперименты и что я получил? тИЦ от 30 до 60 при общих вложениях от 150 до 300 рублей в мес. Расписывать сколько сайтов получили 30, сколько 40 и тд не буду. Ни один сайт, не остался не замеченным. Вообщем сапа держись.

Теперь о доходах за апрель - после всех затрат получилось порядка 70к рублей. Точно сейчас сказать не могу, ибо завтра еще целые сутки впереди(усреднил, но думаю что +- 500 рублей роли не сыграют).

ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРОДАЮ ТЕМУ ПРО ТИЦ.

Стоимость - 500 бачинских. Кому не нравится - идите лесом, дешевле мне смысла нет.

Во-первых, думаю что многие за такую сумму не купят.

Во-вторых, вытекает из первого, тему не прикроют как можно дольше.

Ну, а в - третьих,на вопрос -”а тебе это надо, палить тему так дешево?”, отвечу -”уверен, что купит ни один человек и мои старания окупятся с лихвой…”

Кого и правда заинтересовало, жду в асе 21one46four68пять.

Чтобы не возникало вопросов - это аська брата(надеюсь кто брат, отвечать не надо?), ибо у меня есть основная работа, если вы не забыли, а он всегда в сети и уж тем более в теме…

Ищешь, где обменять WebMoney по выгодному курсу? Заходи на BestChange.ru
* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://seonewb.ru/?p=85]