вторник, 21 апреля 2009 г.

Даёшь пятилетку за три дня!

[Ипотечник]

Неделю ничего не писал в блоге, хотя по ощущениям — прошло всего пара-тройка дней. Думаю, некоторые меня поймут: когда приходят идеи и вдохновение, начинаешь работать круглосуточно с перерывами на туалет и чашку кофе.

Вот и я эту неделю ебошил так, что засыпал за ноутбуком поперек кровати и поверх одеяла. А проснувшись от холода и голода — продолжал ебошить ))

Не, мои идеи конечно не новы, но вот соскрябать себя с дивана и заставить что-то начать делать — это основная проблема, решаемая только вдохновением. Я уже пару недель живу без женского присмотра: зарос пылью, одичал и оголодал. И как всякого голодающего отшельника меня посетило-таки вдохновение, результатом которого стало создание нескольких новых белых и пушистых сайтов с абсолютно уникальным контентом.

Из приятного еще и то, что я наконец-то перестал тупить и регистрировать RU-домены по 590−600 рублей. Теперь делаю это в разы дешевле.

Сапа радует в последнее время. Уж извините меня те, кто катит бочку на бомжей и заявляет что они вместо креатива и новых неизведанных путей поголовно пересели на Сапу, но я тоже об этом напишу. Как я уже упоминал в финстрипе за март, простейшее действие над сайтами приносит ощутимый эффект. На сегодняшний день у меня там капает почти по 900 рублей в сутки, а это, согласитесь, ощутимое подспорье в моем бомжехозяйстве, позволяющее удовлетворить низшую ступень в пирамиде потребностей по Маслоу.

Завтра приезжает моя вторая половина, или, если быть точнее, мои 44/100. Наконец-то поем хорошей пищи. Так что пойду наводить марафет в квартире и сбривать бороду.

wdwdisantisplogcontentcopyright


© Блог SEO-ипотечника, 2009. | Ваш коммент будет первым! | Категория: Осмысленное | Дата: 21/04/2009

Связанные записи


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.wdwd.ru/news/pyatiletka-za-tri-dnya/]