вторник, 21 апреля 2009 г.

Куда уходят деньги

[Киноман в seo]

«Сегодня я расскажу вам про замечательный сервис…» А вот и нет, копипаста описания не будет. Про 4 конверта наверняка уже все слышали, и не хочется уподобляться толпе, которая сейчас распихивает эту ссылку в постовые в надежде получить бэк.

Я узнал и заинтересовался идеей конвертов, еще когда не существовало сервиса в инете. Скоро будет месяц, как я начал пользоваться сервисом. Полет нормальный, бросать не собираюсь. Макс Крайнов позиционирует эту затею как удобную для всех, но мне кажется, что приживется она только у «совместимых». Если разобраться, уже долгое время мне было удобно примерно так же тратить деньги — на это куплю вертолет, а на оставшееся — гречка и поездки в троллейбусах сколько душе угодно. С сервисом же проще вести учет потраченного, анализировать траты, ну и в нагрузку идея недельных конвертов. И насчет 30 секунд в день — все правда, времени и мыслительных усилий требуется минимум.

Если кто-то (как и я раньше) считает, что сервис будет бесполезен в случае с плавающим онлайн-доходом, то смело можно пробовать. Вносите примерный доход, при получении указываете фактический. В общем, рекомендую сервис всем, понимая, что мало кто воспользуется (как всегда).

МастеруХ нужно название для партнерки для блоггеров. Не знаю, что там придумано, но явно будут покупаться ссылки, причем весьма вероятно, что это будет джинса (скрытая реклама, необъективный материал, публикация которого была тайно оплачена). Кто у нас в джинсах? Правильно, ковбои. Стало быть, вариантами могут быть Cowboys, Cowboyz, DeadlyBloggers и другие дикие, западные. Хоть в названии партнерки стоит проявить честность:)

© Киноман в seo


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://kinomanseo.ru/raznoe/kuda-uxodyat-dengi-178.html]