четверг, 23 апреля 2009 г.

Проведу тестирование вашего продукта/сервиса/бизнеса

[Будущий миллионер]
Коли говна кругом дофига, а меня всё чаще распирает покритиковать его, тогда, почему бы на этом не заработать?!

Итак, в качестве эксперимента, я готов протестировать со всех сторон ваш сервис. Уже действующий или готовящийся к запуску. Обещаю раскопать там столько косяков, сколько смогу. Тестирование не будет ограничиваться какой-то областью. Для меня сервисы и продукты, это в первую очередь инструменты, которые должны приносить результат максимально удобным, простым и эффективным способом. Например, идеальный хостинг вообще должен работать на автомате, не вызывая никаких вопросов у клиентов, экономя гигантские суммы на содержание раздутого саппорта.

Моя услуга полезна:

1. Команде разработчиков, перед показом проекта инвестору. Взгляд со стороны незамыленными глазами всегда отрезвляет.
2. Инвестору, который нифига не шарит и хочет яснее понимать, за что он платит деньги.
3. Действующим бизнесам. Оптимизация выливается - в экономию. А экономия - в прибыль.

Анализ действующей компании на рынке сторонним лицом - не возбраняется.

Минимальная цена моего анализа - 10'000 рублей + компенсация затрат(например, оплата вашего хостинга, если я тестирую ваш хостинг). При условии, что суммарно я не потрачу на него более дня. Для больших проектов - цена оговаривается. Отчёт(в своём формате) о тестировании я готов публиковать в этом блоге(дополнительная реклама вам). Только предоплата.

100baksov.blogspot.com@gmail.com

p.s. не повторяйте ошибок Яндекса


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://100baksov.blogspot.com/2009/04/blog-post_7148.html]