среда, 8 апреля 2009 г.

Удвоить доходы за 80 дней. День 30.

[Красноярский бомж]

Напряженные две недели выбили меня из колеи, так что я даже заболел. Сейчас вроде бы выхожу на поправку. Да, создавать сайты не так то и просто как кажется на первый взгляд. Особенно когда помимо этого есть еще другая работа. Сделать сайт за день - очень сложная задача. Так что если у Вас этого не получается, а все вокруг говорят, что за день можно сделать и десяток сайтов, не особо слушайте, а лучше без остановок двигайтесь к своей цели. Эти слова лишь могут подорвать уверенность в своих силах.
Да, можно сделать сайт за несколько часов, да даже за час, если это будет говносайт. Лично у меня создание одного сателлита занимает не менее восьми часов. И этого мало. Я заливаю его на хостинг, а затем еще несколько дней дополняю контентом.
За моим экспериментом следят:
С Elsper ‘ом у меня разгорелась нешуточная гонка по доходам в системе sape. И хотя я его опережаю пока что, разрыв в последний месяц сократился до минимума.
Сумасшедший русский начал свой эксперимент, посерьезнее моего, интересно достигнет ли он 500 р. в сутки за 60 дней? Я почему-то сомневаюсь, но буду с интересом наблюдать :)

Напоминаю, что Вы можете поделиться ссылкой на мой эксперимент и получить небольшой обзор Вашего ресурса. Пишите в комментарии.

Красноярский бомж

Связанные записи


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://ourwayaroundtheworld.com/rublog/archives/306]