среда, 15 апреля 2009 г.

Анти юзабилити на молотке

[Будущий миллионер]
Как вы знаете, свой хламчик я продаю на интернет аукционе molotok.ru. Терплю их только потому, что достойного конкурента в рунете - нет(кстати, очередная идея для бизнеса).

Я очень часто встречаю апгрейды аля "лишь бы сделать". Т.е. верхи подгоняют и не разбираются, а низы заебались и делают тяп-ляп, только отстаньте. И видимо всем похую на результат и федбек. Так случилось и с последним апгрейдом внутреннего дизайна молотка.

Во-первых, каждый раз, когда завершается аукцион, на почту об этом приходит уведомление. А у меня уже более 500 лотов и я каждую неделю разгребаю 500+ писем. Этот мега косяк у молотка с самого рождения, т.е. уже несколько лет. И всем похую на него. Группировку по завершающимся лотом сделать и отправлять одним письмом - на день неторопливой работы среднему программисту. Сколько времени потратили их пользователи на разгребания почты - даже боюсь представить.

Во-вторых, раньше, из папки "не продано" можно было выделить одной кнопкой все лоты и перевыставить. Видимо они решили провести оптимизацию процессов и недавно ограничили выделение сотней лотов. Т.е. теперь я мудохаюсь шесть раз, еженедельно, перевыставляя все свои лоты.

В-третьих, после того, как я выделил 100 лотов для перевыставления, появляется список лотов "Перевыставление лотов на продажу" в виде таблички. В последнем апгрейде дизайна они удвоили высоту строки, и теперь мой скролл наматывает километры, чтобы добраться до заветной кнопки в самом низу списка.


В-четвёртых, по умолчанию стоит настройка: "Прислать e-mail, подтверждающий перевыставление лота на продажу." Вопрос, какой мудак захочет получить ещё 500+ писем, удалив только-только столько же от нашего любимого молотка? Для особых мудаков можно запоминать МОЙ выбор в настройках пользователя. А сейчас я каждый раз переключаю галку на "После перевыставления удалить лоты из папки "Не продано"".

В-пятых, после перевыставления снова открывается известная нам табличка со списком уже перевыставленного и скролл снова фигачит до самого низа километры, чтобы нажать на заветную кнопку для повтора процедуры со следующей группой не проданных лотов.

Я могу набрать ещё пунктов 10-ть, но приведённые - самые заёбывающие и мне за это ЗП не платят. Зато наверное есть кто-то среди сотрудников молотка, который за юзабилити получает бабло. Оптимизацию надо было начинать с того, чтобы уволить его.

И заметим, это ПЛАТНЫЙ сервис.


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://100baksov.blogspot.com/2009/04/blog-post_15.html]