[noxon.su]
Не секрет, что давно существует практика, когда специальный сотрудник или целый отдел компании занимается “Мониторингом” всего интернета на предмет упоминаний имени компании или продвигаемых продуктов. Как только любой блогер или постер на форуме упоминает искомые слова, это тут же становится известно Поисковым системам, а потом и сотрудникам компании. Далее в дело вступают специально обученные постеры, которые оставляют комментарии к записи формируя положительный имидж или просто поддерживая интерес к продукту.
Эта простейшая схема может быть сильно усложнена, вот несколько идей:
Мониторить блогосферу по названиям фильмов/сериалов, оставлять комментарии со ссылкой на свой киносайт посвящённый фильму.
Мониторить по именам конкурентов, “вскрывать” минусы и рекламировать свой продукт
Мониторить по названию целевой услуги, например “Посоветуйте хостинг” => реклама своего хостинг-провайдера
Таким образом используя метод “Контекстных комментариев”, можно получить целевых посетителей и очень тематические ссылки, которые имеют гораздо больший вес для поисковых систем. При удачном подборе ключевых слов, можно без дополнительных затрат выйти в Топы поисковых систем
Допустим вы продвигаете сайт хостинг компании. Наша цель, найти в интернете место, где есть люди, которым могут понадобится услуги нашего заказчика. Искать будем через яндекс.блоги по ключевым запросам. Первым делом необходимо подобрать т.н. витальные запросы, тоесть запросы которые однозначно можно интерпритировать как “Посоветуйте хостинг”. Яндекс.блоги показывает, что в интернете ежедневно появляется около 10 записей ежедневно с такой фразой (блоги, форумы, комментарии и ответы), далее экспериментируя с ключевыми фразами подыскиваем ещё несколько запросов, по которым можно найти места, куда возможно заглядывают наши клиенты. Я нашёл ещё один жирный запрос “какой хостинг” ~2 записи в день. И ещё очень много мелких < 1 упоминания в день.
По этим двум ключевикам, заходим подряд на все сайты из выдачи и оставляем контекстный комментарий со ссылкой на наш сайт. Вот и вся технология. Итак мы имеем ежедневный прирост в несколько супертемматических ссылок и прямые переходы клиентов. К слову, лояльность таких посетителей намного выше, т.к. сайт советует не Яндекс, а живой человек к которому доверие естественно выше.
Если кому то тема контекстных комментариев будет интереса, с удовольствием продолжу цикл статей по этой теме. Что вам больше интересно - как ускорить процесс комментирования на порядок, без потери качества или как находить большее количество записей для более широкого покрытия?
* Реклама в бомжеленте.
Помогите детям!