четверг, 23 апреля 2009 г.

Доморощенный гламур, медбрат и маргиналы

[Ипотечник]

Сегодня я наконец-то придал своей голове форму черепа — сходил подстригся. Не под ноль, конечно, но довольно коротко.

Заимев обтекаемой формы голову я решил промчаться по городу в прогулочных целях, благо погода хорошая, солнце светит и вообще жить хорошо. Прошвырнулся по местному рынку, накупил всяких полезных мелочей для дома. В магазине купил «чего-нибудь к чаю», карбонада и пива с сухариками. А теперь, пока моя девушка блуждает где-то в дебрях «Атриума» (это такой торговый центр в районе метро Курская), я рефрешу статсы и поглощаю закупленное.

Сегодняшний пост я задумал еще во время прогулки, ибо дофига интересного на улицах происходит.

Вот, например, я наблюдаю увеличение всевозможных джипов и внедорожников на дорогах. Я так думаю, это мужики с маленькими письками выкатили свои «танки» после зимней спячки. Хотя легковушек всё равно больше, а значит бОльшая часть женщин счастлива.

А вот вижу «гламур по-ногински». Из черной тонированной иномарки выходит девушка с крошечной собачкой на руках и дефилирует в сторону зачуханного обувного магазина, открытого братским народом с Кавказа. Основной элемент гламура это, конечно, собачка. В остальном девушку не отличить от тысяч ей подобных. У нас тут не Москва и в розовом никто не ходит.

У небольшого магазинчика с хозтоварами стоит машина скорой помощи с открытыми дверями. Иду смотреть, что случилось. А случилось ничего. Как я понял, в отсутствие вызовов вся бригада приехала к работающей там девушке. Кто-то их них — «её парень».

А вот маргинальные элементы сидят на ограде у магазина. Их ровно столько, чтобы можно было «сообразить». Рожи у них то ли грязные, то ли загорелые. Движения неточные и даже несколько хаотичные. Преодолевая постоянно меняющийся вектор земного притяжения, самый молодой из них (на вид — лет 30−40) ковыляет за вышедшим из магазина мужиком и видимо интересуется наличием у того мелочи. Больше поблизости никого нет, а значит я следующий опрашиваемый.

На фразы типа «Слышь, братан, мелочи не найдется?», «Братуха, помоги, денег не хватает немного» и прочие, я всегда отвечаю либо «Нет», либо «Я чё, похож на миллионера?». Сделав морду кирпичом, я прохожу мимо. Боковым зрением замечаю некую движуху в нестройных маргинальных рядах, но ни одного из заветных окликов не получаю. Даже обидно стало. Видимо во мне не разглядели того, у кого есть деньги. Хотя я все равно бы не дал...

Деньги я даю только опрятно одетым бабушкам и дедушкам по которым видно, что не от хорошей жизни они стоят с протянутой рукой или ходят по электричкам. Примерно зная, какая мизерная у них пенсия, я всегда даю им немного денег. Им стыдно просить, мне же стыдно давать. Стыдно за государство, которое довело их до такого существования, стыдно за безразличие людей. Доли секунды, когда наши взгляды пересекаются — самые тяжелые. Поэтому я стараюсь не смотреть им в глаза.

А вообще — многие богатые люди предпочитают тратить часть своих денег на благотворительность. Это улучшает карму, приносит моральное удовлетворение, и вроде бы даже спасает от части налогов.

Так что делитесь своими деньгами. Но только с теми, кому они действительно нужны.

А я пойду в Блогун, добавлю пару бложеков.

Блогун - монетизируем блоги

wdwdisantisplogcontentcopyright


© Блог SEO-ипотечника, 2009. | Ваш коммент будет первым! | Категория: Осмысленное | Дата: 23/04/2009

Связанные записи


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.wdwd.ru/news/progulka-23-04-09/]