среда, 8 апреля 2009 г.

Увеличение количества посетителей сайта, или Эксперимент по добыче трафа

[Ипотечник]

Недавно я сделал сайт. Сайт, ничего не продающий и не подразумевающий никакой коммерческой выгоды, по крайней мере в ближайшую пятилетку. Основной привлекающий элемент — контент, который может быть интересен людям. Несколько дней добавлял записи, а потом решил действовать быстро и решительно ))

План у меня был такой:

1. «Пропиариться» на Хабре в подходящем разделе. Если прокатит, то можно ожидать офигенного хабраэффекта.
2. Зафолловить кучу людей в Твиттере, что тоже даёт ощутимый приток посетителей.
3. Испытать рекламную сеть ВКонтакте.

Ну а теперь по-порядку, в виде отчёта:

1. На Хабре топик заминусовали до (-5), слава богу карму не убили )) Я их не виню, чувства зависти и стадности могут похерить любое начинание. А Хабр уже не тот, ага ))

2. Несколько тысяч кликов мышой, и я зафолловил максимально доступное количество людей. По-началу это 2000 человек. Вот такое количество и зафолловил, поправ все нормы приличия и морали.

3. Создал группу ВКонтакте и запустил объявление с рекламой этой группы на 280 рублей.

Результаты:

1. Хабр принёс больше всего посетителей. Более 200 в первый день, и по нескольку человек приходит до сих пор. Если бы не заминусовали, был бы гораздо больший эффект, поэтому надо тщательно продумывать текст публикации, стараться «зацепить» аудиторию и попасть под нужное настроение.
2. Твиттер — примерно столько же, но с разбросом на несколько дней, так как не все заходят на свои аккаунты ежедневно. На данный момент меня зафолловили 406 человек и с десяток заходят после публикации новой записи на сайте и кросспоста в Твиттер.
3. Группа ВКонтакте набрала 32 человека, получено 333 клика по объявлению, до сайта добрались только 70 с небольшим человек в первый день и еще несколько попозже.
«Закладочников» отследить не удаётся, но видно, что после каждой кампании они прибывают.

Увеличение количества посетителей

Вот такое жёсткое и сердитое продвижение у меня получилось. Думаю, если продолжать опыты с Твиттером и ВКонтактом, то можно довольно быстро сформировать определенный круг постоянных посетителей. Хабр же подходит для первоначального пенделя, так как последующие упоминания продвигаемого ресурса будут восприняты хабрачеловеками крайне неодобрительно.

wdwdisantisplogcontentcopyright


© Блог SEO-ипотечника, 2009. | Ваш коммент будет первым! | Категория: ПроДвижение | Дата: 08/04/2009

Связанные записи


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.wdwd.ru/pro/dobycha-trafa/]