воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Вербное воскресенье

[Олег 3х часовой]

Привет привет!

Сегодня вербное воскресение, и мне вспомнилась одна история из детства (мне было тогда лет 11), когда я заработал свои первые деньги.

Я и мой кореш Рустам однажды решили попробовать поторговать вербами перед вербным воскресеньем – кто-то из его знакомых таким образом подрабатывал в другом районе города.

Мы собрались и пошли на разведку. Оказалось что вербы растут рядом с домом около "болота". Мы набрали сколько могли унести в руках, встали рядом с магазином и быстро все продали. К сожалению дело было в субботу после обеда и мы заработали очень мало.

На следующий год мы подготовились уже основательно, сделали себе рюкзаки из картонных коробок (очень удобно кстати было) и заранее набрали верб. Тогда еще взяли с собой моего брата Серегу, ему было лет 8.

Со всем этим уловом мы и встали у магазина. Нужно сказать что мы были монополистами и конкурировали только друг с другом.

Тогда я наверное впервые понял важность маркетинга. Сначала разбил веточки на несколько предложений – большая кучка – столько-то, маленькая столько-то. После тестирования нашел оптимальное сочетание. Еще понял такую фишку что многие вербочки закрыты "кожуркой" и выглядят не очень красиво. Но стоит их почистить и ветки становятся пушистыми и очень красивыми. Такие конечно стоят дороже ;)

Бабло мы тогда стригли дай боже ;)

Кстати мой братан Серега в силу своего возраста набрал очень мало "товара" на продажу, поэтому стал перекупать у нас с Русей веточки, обшелушивать их, дробить на чуть меньшие букетики и продавать. Тогда я понял что "производство" не так важно, как сбыт. Продажи рулят!

Как потом сказала мама (кстати она очень положительно отнеслась к нашему "бизнесу" за что ей большое спасибо)

- Еще бы у него (Сереги) не покупали – такой красивенький кудрявенький ангелочек стоял продавал ;)

Тогда я понял что очень многое зависит не только от offers (предложения) но и от продавца.

Этим делом мы занимались года 4 подряд. А потом появились конкуренты, да и в силу возраста стало как-то впадлу этим заниматься и на наше место пришел мой братан со своими корешами.

Но с торговлей я не распрощался, а на протяжении лет 6 каждое лето, пока мои сверстники бухали и кололись отдыхали и развлекались, торговал на базаре канцелярскими товарами – сначала в качестве продавца, а потом родители поставили несколько "точек" и мы с братом были такими снабженцами-менчердайзерами-логистами в одном лице. Ох славное время было. А девчонок сколько было – студенточки да шкодницы на лето устраивались подработать ууууххх…

Не знаю почему сегодня мне вспомнилась эта забавная история которая началась в 1990 году… наверно я старею…

А еще сегодня у моего одноклассника Сани день рождения – ему стукнуло 30 лет. С чем его и поздравляю.

Специально для всех моих читателей я нарисовал эту веточку вербы, которую и хочу преподнести вам безвозмездно, то бишь даром ;)

verba

А вы как заработали свои первые деньги?

___________________________________________
[$$] Также я продаю акаунты в сервисы социальных закладок

[Free] Новички могут подписаться на обучающий курс

___________________________________________
Donation Bar: ТОР 3
1. ! Трезвый заработок в сети - 20$
2. ↓ Работа на дому - 15$
3. ↓ Палю темы, делюсь опытом - 12$ (+10)

___________________________________________

(c) Этот текст принадлежит сайту Трехчасовой рабочий день не путать с сайтом Лебедева
В жопу авторское право!
___________________________________________
Подпишитесь на RSS http://3hours.biz/feed/


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://3hours.biz/verbnoe-voskresene/]