пятница, 10 апреля 2009 г.

Пятница, мысли, наблюдения, вопросы

[195531]

Давненько я не писал, вроде бы и нечего, но может кому интересно читать посты за жизнь. :)

Хотел попробовать на t3leads лить траф с Google.Adwords, создал аккаунт, активировал промо код, оплатил активацию аккаунта, создал кампанию и начал ждать… Так прошло 2 дня, пока я не написал в саппорт и не спросил, почему не кликают, выяснилось, что все мои аккаунты, цитата:

Нам стало известно, что Ваши аккаунты Google AdWords не соответствуют нашим условиям обслуживания и правилам рекламы. В результате Ваш аккаунт AdWords приостановлен, и мы прекратили размещение Ваших объявлений. Как указано в условиях нашей программы, Google оставляет за собой право в любое время прекращать показ рекламы по любой причине. Общие положения и условия опубликованы на странице https://adwords.google.com/ select/tsandcsfinder. Благодарим Вас за сотрудничество.

Причем вчитывался несколько раз, пытался между строк читать, так и не понял почему, собственно, отключили :) Написал, а где РУБЛЬ, который я положил к вам и как его вернуть, говорит без проблем, заполните форму, отправьте по факсу и ваши бабки окажутся там же где и были.

Может кто подскажет за что меня так?

Идем дальше, где-то в середине марта я стал Microsoft Certified Systems Administrator :) Если есть у кого вопросы по виндам, велкам. Хочу лишь добавить, что хорошие специалисты почти в любых областях довольно востребованы, и, что администрированием я зарабатываю порядка 80% денег.

Примерно 1,5 года где-то потребовалось (с нуля, без никаких знаний SEO и онлайн бизнеса) на то, чтобы выйти на заработки в 300$ в месяц онлайн, при этом сейчас на это уходит очень мало времени, но я довольно уверенно себя чувствую во всех темах, но все же ищу что-то новое, что помогло бы в разы увеличить заработки.

В феврале прошел год как я веду блог, было много интересного за это время. Самое курьезное - когда я по тупости удалил аккаунт со статой блога в аналитексе в сентябре :)

Пару месяцев назад, при просмотре статы блога, заметил, что по некторым запросам зеркала сайта выше, отсюда возник вопрос,а может ну его? Обратил на это внимание, когда Яндекс обогнал по отдаче трафа на блог Гугл. Покопаюсь в этой теме, потом расскажу что да как.

Есть пару мыслей по поводу приложений для ВКонтакте, нужны желающие и умеющие писать подобные приложения использующие API, можно за деньги. Есть идеи приложений способных набрать много пользователей. Можно воплотить это в жизнь, правда не до конца понимаю как это можно монетизировать.

Кстати, Ленар Амирханов мне передал эстафету “5 моих лучших статей”, пять не вспомню, но последнее полезное что я написал - это пост о том как “Как составить объявление при покупке трафика?“. Эстафету передаю всем желающим.

В общем, жду ваших мнений. Пис.


Если кому-нибудь нужен хостинг, посмотрите хостинг сайтов. Создание сайта в Одессе довольно прибыльное занятие. Захотели попить - интернет магазин чая - вы заказать чай не отрывая задницы со стула. Магазин игрушек аврора - самые плюшевые игрушки.

Пост написан при поддержке постоянного спонсора:ГлавМед - здесь фарма-трафик превращается в деньги! Похожие записи:
  • Похожих статей не найдено

© 195531.com

Пятница, мысли, наблюдения, вопросы


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://195531.com/pyatnica-mysli-nablyudeniya-voprosy/]