среда, 22 апреля 2009 г.

Иллюзия времени

[Стальной Бомж]

SEO - не для всех

Иллюзия времениНедавно писал пост в один из своих блогов. В начале поста я умело извинился за более, чем недельное отсутствие, объяснив это всякими уважительными причинами. Далее шел собственно сам архиполезный для целевого посетителя текст, ну, собственно и все.

Самое интересное случилось, когда я отправился в админку сайта, чтобы выложить пост (изначально он был написан на ноутбуке, который я беру с собой на аэродром). Так вот, оказалось, что с момента прошлого поста прошла уже не неделя, а больше месяца.

И хотя именно сейчас вышеуказанный блог достаточно сильно нуждается в постоянном обновлении, “откладывание на потом” приводит к подобным пробелам. При этом, чувство времени просто теряется - кажется что ничего страшного и “всего недельку новых материалов не было”, а оказывается что сайт простаивает месяцами и теряет драгоценное время.

Не стоит пренебрегать планированием и рассчитывать на свое чувство времени и ответственности, даже если проект некоммерческий и делается “для души” (хотя, все-таки с рассчетом на возможный доход в будущем).

При создании любого сайта следует распланировать основные этапы работы - от регистрации домена до конечного этапа монетизации. Иначе дальше написания первых 10 статей двинуться не получится. В следующем посте я покажу, как должно выглядеть подобное планирование с моей точки зрения и выложу соответствующий софт. Заодно вместе все это и обсудим.

Реально ли массово создавать СЛД сайты? Да, при помощи Wordpress Translator (WPT) возможно всё. Белый сайт на Wordpress за 15 минут!

РобоЦып — php скрипт, аналог блогунхелпера(blogunhelper), написанный для отправки приглашений рекламодателям в автоматическом режиме.

Последний раз кодил я давно, года три назад и это был Делпфи. За неделю написания скрипта, я познакомился с php очень близко. Разобрался малость с cUrl и регулярными выражениями. РобоЦып — это по сути выкидыш другой программы, я создал РобоЦпы для понимания работы некоторых функций и логики. Читать далее…


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.steelhomeless.ru/illyuziya-vremeni/]