суббота, 11 апреля 2009 г.

Про отдых

[www.interez.ru]

Съездил я на отдых, отрешиться от дел насущных, от офисного планктона и особенно серой Москвы. Ездил в Тай, отдохнул заебись.

Хочу сказать, что отдых подорожал. Получилось около 120 деревянных на двоих. Это при том, что вылет был в день покупки путёвки, т.е. по сути тур горящий. Я сидел мониторил биржу до последнего, причем, если брать билеты или пакет с проживанием разница была где-то 100-200$, т.е. особой выгоды не получается, а геморроя первый раз в незнакомую страну прибавится.

Я никогда не собирался в отпуск за один день, обычно всё планировал заранее. Зато очень хороший опыт, правда, присутствует ощущение, что что-то забыл.

Ещё совсем недавно можно было смотаться по горящей путевке/билетам очень выгодно. На что я собственно и рассчитывал. Но сейчас из-за унижения курса рубля к иностранной валюте, плюс сокращения рейсов, летят только те, кому действительно надо, и платят по сути они за всех остальных, в том числе за тех, кто остался дома :)

Несмотря на это, я отдохнул хорошо – море, солнце, пиво и новые впечатления сделали своё дело :)

Тайланд

P.S. Теперь я окончательно back ))


* Реклама в бомжеленте.

Помогите детям!

[http://www.interez.ru/archives/70]