четверг, 17 января 2008 г.

Yandex 404

[Snicke]

Какой-то странный феномен приходится мне наблюдать последнее время. Решил поведать об этом народу. Я уже рассказывал как я сделал более 1000$ на одних каталогах и до сих пор на этом зарабатываю. Вот в этой теме даже спалил несколько своих каталогов: Можно ли заработать на каталогах? Часть 3.

Каталоги были жестоко побанены великим и могучим. А совсем недавно я стал замечать, что в индексе постоянно находится ровно 404 страницы! Я бы подумал, что это случайность, если бы такая картина не наблюдалась на десятках сайтов!

Вот примеры:

Пример-1
Пример-2
Пример-3

Эти 404 страниц трафа с яши не дают вообще никакого!

Что это? Новый фильтр или просто прикол такой? Кто-нить замечал такую же картину или это только у меня такое?


Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://rav4click.ru/eksperimenty-i-opyt/yandex-404.html