вторник, 22 января 2008 г.

Мои ошибки в сиджеводстве

97л4987м - новый фетиш *
[Нижегородский БОМЖ]

Сегодня поговорим об ошибках, которые я допускал при работе с сиджами. Конечно все нижеизложенное мое личное мнение и может не совпадать с мнением некоторых пользователей и сиджеводов. Итак номер раз нефига гоняться за количеством сиджей (раньше я честно говоря думал по другому), лучше один нормальный сидж на 20к чем десяток по 2к на мой взгляд этот вариант и стабильнее в плане количества трафа и занимает меньше времени на мониторинг. Но здесь конечно все еще зависит от цифр, т.е. понятно что сидж до 20к разогнать не особо сложно, но если взять к примеру цифру 200к то в рунете на сидже такой цифры добиться практически нереально, и поэтому здесь уже лучше да и проще наверно делать штук 8 по 20-30к. Еще как я понял каждый сидж должен быть автономен, т.е. не должно быть такого что один более продуктивный и качественный сидж тянет другой. У меня было такое один сидж порядка 15к подавал все надежды на дальнейший рост но им я решил подтянуть другой, но котором прода была поменьше. И в итоге я получил следующее второй сидж который я тянул форсами с первого естессно поднялся за счет притока трафа и дорос до 8к, но первый сидж донор этого трафа упал в свою очередь до тех же 8-9к. Поэтому каждый сидж который вы сделаете должен быть способен на самостоятельный рост не стоит размазывать трафф по неудачным сайтам. На мой взгляд можно лишь форсануть новый проект своими ресурсами для его скорейшего роста, но не более, не надо тянуть его всю жизнь. Если приду еще к каким либо выводам то обязательно изложу их здесь. И напоследок не плохая смс партнерочка партнерочка и хостинг под адалт.


* Реклама в бомжеленте.

Пожалуйста, оцените это сообщение

минус плюс Евгений Киселев

http://offseo.ru/2008/01/22/moi-oshibki-v-sidzhevodstve/